Каталог групп оказавших влияние на творчество коллектива DNAError

Алфавитный указатель музыкальных групп


The Kinks

The Kinks

Обложка альбома «Kinda Kinks» (1965)
Годы

1963—1996, 2008- по сегодняшние дни

Страна

 Великобритания

Откуда

Лондон

Язык
песен

английский

Жанр

рок-н-ролл, рок

Лейбл

Pye, RCA, Arista, Reprise, London, MCA, Sony, Konk/Guardian

Состав

Рэй Дэвис
Дейв Дэвис
Мик Эвори

Бывшие участники

Пит Куэйф
Джон Далтон
Джон Гослингь
Джим Родфорд
Ян Гиббонс
Боб Генрит
Майк Хейли

The Kinks («Кинкс») — британская рок-группа, сформировавшая в рок-музыке 1960-х гг. отличительное британское звучание, влияние которого можно проследить на примере множества жанров от панк-рока до бритпопа. Одни из основоположников субкультуры модов. Творческого пика группа достигла во второй половине 60-х гг., когда выходили их концептуальные альбомы.

Содержание

?стория

?стоки и первые годы (1963—1965)

У истоков группы стояли братья Дэвисы, Рэй и Дейв, которые выросли в Лондоне. Одно время на роль вокалиста претендовал юный Род Стюарт. Большую часть песенного репертуара группы написал Рэй Дэвис. В 1963 году братья назвали свою команду The Ravens и попытались заключить контракт на запись альбома. Подобно большинству британских групп того времени, The Ravens играли блюз, а их кумирами были ритм-энд-блюзовые музыканты из США. Первым синглом Дэвисов, выпущенных под именем The Kinks, была кавер-версия «Long Tall Sally» Литтл Ричарда.

В августе 1964 года динамичный сингл «You Really Got Me» дебютировал в Великобритании на первом месте. Шумный успех сопутствовал ему и в США. Слушателям запомнился яростный гитарный проигрыш, построенный всего лишь на двух аккордах. ?нструментовка песни производила впечатление нарочитой грубости, необработанности. Успех этой композиции, наряду с некоторыми композициями The Beatles, привёл к утяжелению рок-музыки в целом и проложил дорогу для возникновения таких течений, как хард-рок, панк-рок и хэви-метал.

В течение следующего года The Kinks выпустили ряд успешных записей («All Day and All of the Night», «Tired of Waiting for You») и непрерывно выступали — главным образом в США. Музыкальные критики включили их наряду с The Beatles, The Rolling Stones и The Who в «большую четвёрку» (Big Four) рок-групп «британского вторжения» в Штаты. Между тем американские консерваторы возмущались тем, что популярность английских групп в США привела к упадку национальной музыкальной индустрии. По-видимому, именно в протекционистских целях на исходе лета 1965 года The Kinks было запрещено выступать с концертами в этой стране.

Концептуальные альбомы (1965—1973)

Закрытость американского рынка привела к тому, что The Kinks претерпели превращение в самую английскую из всех рок-команд. В течение последующих нескольких лет они черпали вдохновение не в калифорнийской психоделии, а в лондонских мюзик-холлах и национальной эстраде. В 1966 году они выпустили один из первых концептуальных альбомов — «Face to Face». Летом того года самым крупным хитом в Великобритании стала их сатирическая песня «Sunny Afternoon». К этому времени стало ясно, что Дэвис вырос в по-настоящему крупного поэта-песенника. В 1967 году была записана едва ли не самая известная его мелодия, «Waterloo Sunset», которая по опросу Би-би-си признана самими англичанами лучшей песней о Лондоне.

С распространением психоделии в Европе популярность The Kinks у себя на родине стала падать. К счастью, как раз в это время им был разрешён въезд в США. Они пустились в очередные гастроли по Америке, предварительно выпустив один из своих самых сильных концептуальных альбомов — «Arthur (or The Decline And Fall Of The British Empire)». Период с 1967 по 1972 считается золотым временем в истории группы. С выходом хитового сингла «Lola» (1970) они вернулись к более тяжёлому звучанию, которое отличало их ранние работы. Главный герой этой песни — трансвестит: весьма рискованная тема для популярной музыки того времени.

Последние альбомы (1973—1996)

C 1973 по 1976 годы The Kinks в очередной раз переосмыслили свой образ. В этот период Рэй Дэвис занялся написанием рок-опер, для постановок которых состав группы был значительно расширен. Первая рок-опера Дэвиса, «Preservation», имела много общего с водевилем и с треском провалилась. Несмотря на холодный приём, за ней последовали ещё три аналогичных проекта. В начале 1980-х The Kinks частично смогли вернуть былую популярность. ?х новые записи были близки по стилистике к «новой волне»; особенно успешным оказался сингл «Come Dancing» (1983).

Со второй половины восьмидесятых отношения между Рэем и Дейвом — двумя столпами группы — стали портиться. Новые записи коллектива не пользовались успехом ни у критиков, ни у публики. Оба брата всё больше времени уделяли личной жизни и сольным проектам, а с 1996 года и вовсе перестали общаться. В 1983 году у Рэя Дэвиса и Крисси Хайндс из The Pretenders родилась дочь. Определённый всплеск интереса к The Kinks наблюдался в середине 1990-х, когда молодые команды Blur и Oasis признали в англоцентричных братьях Дэвисах предшественников брит-попа.

Воссоединение группы (2008)

В ноябре 2008 года BBC News сообщило, что Рэй Дэвис подтвердил многочисленные слухи о воссоединении группы в ближайшее время. Распад коллектива (который не был заявлен официально) был связан с неважным здоровьем Дейва Дэвиса, пережившего сердечный приступ в 2006 году. Сам Дэйв участвовать в восстановлении группы отказался, никак это не прокомментировав.

Участники группы

Первоначальный состав:

  • Рэй Дэвис (англ. Ray Davies) — (1964—96)
  • Дейв Дэвис (англ. Dave Davies) — (1964—96)
  • Пит Куэйф (англ. Pete Quaife) — (1964—1984)
  • Мик Эвори (англ. Mick Avory) — (1964—1966, 1966—1969)

Присоединились позже:

  • Джон Далтон (англ. John Dalton) — (1966, 1969—76, 1978)
  • Джон Гослингь (англ. John Gosling) — (1970—78)
  • Джим Родфорд (англ. Jim Rodford) — (1978—96)
  • Ян Гиббонс (англ. Ian Gibbons) — (1979—89, 1993—96)
  • Боб Генрит (англ. Bob Henrit) — (1984—96)
  • Майк Хейли (англ. Mark Haley) — (1989—93)

Дискография

Основная статья: Дискография The Kinks

Указаны только официальные студийные альбомы, изданные в Великобритании во время существования группы; более подробная дискография представлена в основной статье.

Год Название Примечания
1964 The Kinks Студийный альбом
1965 Kinda Kinks Студийный альбом
1965 The Kink Kontroversy Студийный альбом
1966 Face To Face Студийный альбом
1967 Something Else (by The Kinks) Студийный альбом
1968 (The Kinks Are) The Village Green Preservation Society Студийный альбом
1969 Arthur (or The Decline And Fall Of The British Empire) Студийный альбом
1970 Lola versus Powerman and the Moneygoround, Part One Студийный альбом
1971 Percy Студийный альбом
1971 Muswell Hillbillies Студийный альбом
1972 Everybody's in Show-Biz Студийный альбом
1973 Preservation Act 1 Студийный альбом
1974 Preservation Act 2 Студийный альбом
1975 Soap Opera Студийный альбом
1976 Schoolboys in Disgrace Студийный альбом
1977 Sleepwalker Студийный альбом
1978 Misfits Студийный альбом
1979 Low Budget Студийный альбом
1981 Give The People What They Want Студийный альбом
1983 State Of Confusion Студийный альбом
1984 Word Of Mouth Студийный альбом
1986 Think Visual Студийный альбом
1989 UK Jive Студийный альбом
1993 Phobia Студийный альбом
1994 To The Bone Студийный альбом

Ссылки


Источник:Википедия [CC-BY-SA]


Сайт, посвящённый творчеству популярной инди группы DNA Error. Биография, тексты песен, последние новости и расписание концертов – всё это вы можете найти в одном месте! Окунитесь в мир безудержной энергии, трэша и веселья! Красивые философские тексты в сочетании с взрывной музыкой и красивыми мелодиями делают творчество этой группы незабываемым! У нас вы найдёте огромную галерею фотографий с концертов и студий, а также контакты группы. В нашей базе данных музыкантов вы найдёте множество интересных фактов, которые не дадут вам заскучать!