Каталог групп оказавших влияние на творчество коллектива DNAError

Алфавитный указатель музыкальных групп


The Ink Spots

The Ink Spots

The Ink Spots
Годы

1930 - 1960

Страна

 США

Город

?ндианаполис, ?ндиана

Жанр

Ритм-энд-блюз, вокал

Лейбл

«Victor Records», «Decca Records»

Состав

Оригинальный состав: Орвилл «Хоппи» Джонс, Айвори «Дик» Уотсон, Джерри Данилс, Чарли Фукуа

www.theinkspots.com/

The Ink Spots — (англ. Чернильные Пятна) — вокальная чернокожая музыкальная группа из ?ндианаполиса, работающая в музыкальном жанре, положившем начало к возникновению ритм-энд-блюза, рок-н-ролла и под-жанра ду-вуп. The Ink Spots и коллектив «Mills Brothers», также являющийся чернокожей вокальной группой 1930-х и 1940-х, получили признание у белокожей публики.

Содержание

О группе. Ранние годы

Музыкальный коллектив The Ink Spots был образован в начале 1930-х годов в ?ндианаполисе. В его оригинальный состав входили:

  • Орвилл «Хоппи» Джонс (англ. Orville «Hoppy» Jones) (р. 17 февраля 1902, Чикаго, Штат ?ллинойс — ум. 18 октября 1944, Нью-Йорк) (бас) (бас-гитара)
  • Айвори «Дик» Уотсон (р. 18 июля 1909, Маундс, ?ллинойс — ум. 4 ноября 1969, Вашингтон, округ Колумбия) (тенор) (гитара, труба)
  • Джерри Данилс (англ. Jerry Daniels) (р. 14 декабря 1915 — 7 ноября 1995, ?ндианаполис, ?ндиана) (тенор) (гитара, гавайская гитара)
  • Чарли Фукуа (англ. Charlie Fuqua) (р. 20 октября 1910 — 21 декабря 1971, Нью-Хейвен, Штат Коннектикут) (баритон), (гитара)

«Джерри и Чарли», Данилс и Фукуа сформировали вокальный дуэт в 1931 году, выступавший на территории ?ндианаполиса. В то время Джонс и Уотсон были участниками квартета — «The Four Riff Brothers» (Четыре брата Рифа), транслирующихся регулярно на радиостанции «WLW» в Цинциннати, штат Огайо. В 1933 году квартет был расформирован. Тройка его участников: Уотсон, Данилс и Фукуа создали собственную вокально-инструментальную группу, первоначально носившую имя «King, Jack, and Jester» («Король, Джек, и Шут»). Группа постоянно транслировалась по радио штата Огайо. После вступления Хоппи Джонса в группу в следующем году, коллектив стал полноценным квартетом.

В июле 1934 года группа получила предложение о сотрудничестве от Театра Аполлона (англ. Apollo Theater), расположенного в Нью-Йорке при поддержке Тина Брэдшоу, известного, как американский джазовый исполнитель и композитор. В те годы участники группы изменили своё имя на «Четыре Чернильных Пятна»(англ. «The 4 Ink Spots») по требованию руководителя джаз-оркестра — Поля Вайтмана во избежание скандала с его вокальной группой «The King’s Jesters» (англ. Шуты Короля). Позже, в том же году, The Ink Spots достигли международного успеха, совершив турне по Великобритании с оркестром Джека Хилтона. Музыкальная газета — «Melody Maker», выпускаемая в Великобритании, писала:

«Сенсация программы — квартет The Four Ink Spots. Они поют в стиле подобном „Mills Brothers“ и „Three Keys“, аккомпанируя себя на трех гитарах тенора и 'виолончели — который не наклонен, но выбран и хлопается как контрабас. Присущий им инстинкт для горячего ритма иллюстрируется потрясающим соло, красиво и изящно выраженным вокализмом. Они используют все виды ритмичного вокализма — прямое соло, согласованность, скат и инструментальные имитации. Музыканты добавляют элемент танца в заключении своего акта и ведущий гитарист играя одновременно манипулирует своим инструментом перед публикой»

The Ink Spots сделали записи для «Victor Records» в 1935 году, но несмотря на то, что популярность группы быстро росла, их ранние записи не были коммерчески успешны. В следующем году Данилс был заменен Биллом Кенниом (р. 12 июня 1914, Филадельфия, Штат Пенсильвания — ум. 23 марта 1978, Ванкувер, Британская Колумбия). В 1936 году, The Ink Spots появились в первых телевизионных программах телекомпании «NBC».

В течение последующих двух лет, популярность группы росла, благодаря транслируемым радиопередачам и концертным турам. После серии неудачных записей для «Victor Records» и «Decca Records», The Ink Spots сделали запись песни, вскоре ставшей хитом и одной из лучших работ за всю творческую карьеру — «If I Didn't Care» (песня, написанная Джеком Лоренсом, на «Decca Records», в 1939 году). The Ink Spots выпускали такие синглы для «Decca Records» как «Address Unknown»(Адрес неизвестен) (1939), «My Prayer» (Моя молитва) (1939), «When The Swallows Come Back To Capistrano» («Когда ласточки возвращаются к Капистрано») (1940), «Whispering Grass» (Шептание травы) (1940), «Do I Worry» (1940), «Java Jive» (1940), «Shout, Brother, Shout» (Крик, Брат, Крик) (1942), «Don’t Get Around Much Anymore» (1942), «I Can’t Stand Losing You» (Я не выдержу, потеряв тебя) (1943), «Into Each Life Some Rain Must Fall» (В каждую жизнь должно упасть немного дождя) / «I’m Making Believe» (Я притворяюсь), «Cow-Cow Boogie» (1944 — в сотрудничестве с Эллой Фицджеральд) и «The Gypsy» («Цыганка») (1946). Многие из ранних записей, сделанных в начале творческой карьеры группы, занимали #1 в американских поп-чартах. Популярная песня «The Gypsy» в их исполнение стала одной из самых успешных записей группы, сделанной в ранние годы, и занимающей #1 в течение 13 недель в американских поп-чартах.

Состав группы The Ink Spots

Чарли Фукуа был призван в группу в 1944 году, и вскоре заменён Берни Маккеем. Хоппи Джонс, особо важный участник для творчества группы, умер в конце 1944 года, на пике своей популярности. После смерти Джонса, вражда между Биллом Кенни и Диком Уотсон привела к фрагментации группы в 1945 году, когда, в итоге, Уотсон сформировал собственную группу с именем The Brown Dots (англ. Коричневые точки) (позже названная The Four Tunes (англ. 4 Мелодии). Руководитель группы The Ink Spots сформировал две новые группы в 1950-х и 1960-х. Его место было взято в оригинальном составе группы Билли Брауном, и Джонсом Клиффом Дживенсом (кто был заменен после короткого времени Хербом Кенниом, братом Билла). К этому времени Маккей был заменен Хью Лонгом.

Чарли Фукуа был освобожден от обязательств в 1945 году и возвратился к группе, заменяя Хью Лонга. Этот состав сделал записи песен в начале 1950-х, в то время, когда Херб Кенни был заменен Адрил Макдональдом. В следующем году Браун был заменен Тэдди Уильямсом. Эрни Браун заменял Уильямса в течение короткого времени. К этому времени, Чарли Фукуа покинул с группу, и вскоре был заменен Джимми Каннэди, а затем Эвереттом Барксдэйлом. ?мя Чарли Фукуа и его общественная деятельность определяет известность группы в будущем.

Приблизительно в 1954, Браун и Барксдэйл создают собственную группу, в которую входят: Билл Кенни, Адрил Макдоналд, а также новый её участник — Генри Брасвелл. В скором времени происходит раскол группы. Брасвелл не совершает концертные турне ни с какими группами «Ink Spots»: Билл Кенни — соло, музыканты — Эверетт Барксдэйл, Гарри Пратэр, и Эндрю Мэйя. ?х концертное турне называлось «Bill Kenny and his Ink Spots» (англ. Билл Кенни и его Ink Spots) до 1953 года. Билл Кенни выступал с The Ink Spots под руководством Джо Боатнера летом 1962 года. Пианистом группы являлся Флечер Смит, позже заменивший Орландо Роберсона.

Единственная связь с оригинальной группой связана с именем Адрила Макдоналда. Он продолжал совершать концертные турне с новой группой, в которую входили: Хью Лонг, Уолтер Спринджер, и Орландо Роберсон. Генри Бакстер позже заменил Спринджер. В конце 1950-х. Макдоналд и Де Коста стали единственными музыкантами, позже работающие с группой в 1960-х. Боб Уильямс заменял Бэйли, Джимми Маклин заменил Бакстера. Позже оба отсутствовали, и Уильям «Фости» Пайлс. Позже, эти музыканты были заменены Ричардом Ланхамом (ещё позже — Грант Кичлингс) и Матт Маккинни.

Состав группы в период работы на «Victor Records» и «Decca Records» включал музыкантов: Джерри Данилс, Билл Кенни, Дик Уотсон, Чарли Фукуа, Хоппи Джонс, Берни Маккей, Хью Лонг, Клифф Дживенс, Билли Бауэн, Херб Кенни, Эдрил Макдоналд, Эрни Браун, Тэдди Уильямс, Джимми Каннэди, Боб Бенсон, Аса «Эйс» Харрис, Билл Догджетт, Рей Туния, Гарольд Фрэнсис, Флечер Смит, Генри Брасвелл, и Эверетт Барксдэйл. ?звестно, что они — единственные певцы и аккомпаниаторы, которые действительно могут быть названы «оригинальными» членами группы The Ink Spots (участники, работающие в группе в период, когда были сделаны записи для «Victor Records» и «Decca Records»). Некоторые певцы были связаны с Диком Уотсоном или являлись участниками группы Чарли Фукуа. До сих пор известно, только об одном ныне живущем участнике группы при «Decca Records» к 2006 году — Хью Лонге, кому исполнилось 102 года в апреле 2006.

О The Ink Spots была издана книга, написанная Марв Голдберг в1998 году — «Больше чем можно сказать: The Ink Spots и их музыка» («More Than Words Can Say: The Ink Spots And Their Music»). Группа была официально призвана в Зал славы вокальных групп в 1999, а также в Зал славы рок-н-ролла в 1989 году. ?ндукция включала оригинальный состав группы, в который входили: Билл Кенни, Чарли Фукуа, Дик Уотсон, и Хоппи Джонс.

В популярной культуре

  • «If I Didn't Care» стала саундтреком к известным фильмам «Дни радио» и «Побег из Шоушенка». Английский кинорежиссёр и продюсер Ридли Скотт намеревался для этого использоваться в культовом фильме 1982 года — «Бегущий по лезвию» в сцене, где Декард покупает алкоголь на уличном рынке. Режиссёр не смог получить необходимые документы для использования песни в фильме. Вместо этого он заключил договор с композитором, работающем в жанре электронной музыки — Вангелис написать новую песню в том же самом стиле. Песня, написанная композитором была названа — «One More Kiss, Dear» (англ. Ещё один поцелуй, дорогой), который имеет почти идентичный стиль, включая разговорную секцию. Песня исполнена в той же самой манере, как оригинал. (Ридли Скотт предварительно использовал оригинал песни The Ink Spots — «I Don't Want to Set the World on Fire» в его телевизионном шоу 1979 года — Шанель Номер 5, сделав телевизионное объявление, названное Share the Fantasy (англ. Доля Фантазии). Песня также часто исполняется Фредом Санфордом на телешоу 70-х — «Санфорд и Сын». Песня также появляется в BioShock и Fallout 3.
  • The Ink Spots стали олицетворением группы The Modernaires на телевизионном шоу «Juke Box Saturday Night» с Оркестром Гленна Миллера. Впоследствии этого, был начат судебный процесс от издателей шоу. Миллер являлся владельцем The Modernaires и считал, что исполнение оригинальную версии песни, названную «If I Didn’t Care» не является законным основанием. «Juke Box Saturday Night» (англ. Музыкальный автомат субботней ночью) с олицетворением The Ink Spots, стала последней песней, исполненной с оркестром Гленна Миллера на её последней радиопередаче прежде, чем была расформирована, и Миллер вошёл в Армейский воздушный корпус в 1942 году.
  • The Ink Spots известны в творческих кругах своей песней «Maybe» (англ. Возможно), которая использовалась в качестве вступительной и заключительного музыкального сопровождения для компьютерной ролевой игры — Fallout. Песня удачно отразила декаданс постапокалиптического игрового мира. Во второй части планировалось использовать «I Don't Want to Set the World on Fire», но разработчикам не удалось получить лицензию на использование песни, и её заменила композиция Луи Армстронга. Новым же разработчикам Fallout 3 — Bethesda Softworks — удалось получить лицензию на песню, и теперь она звучит во вступительном ролике и внутриигровом радио.
  • Песни «Do I Worry», и «Into Each Life Some Rain Must Fall» (с Эллой Фицджеральд), были использованы в ряде телевизионных программ Би-би-си «Поющий Детектив» (англ. The Singing Detective). Она также появилась в картине Мартина Скорсезе — «Авиатор» и его саундтреком.
  • Песня «I Don't Want to Set the World on Fire», была использована в начале песни группы «Megadeth» — «Set the World Afire» 1988 года с альбоме «So Far, so Good... So What!». Песня также встречается в заключительном эпизоде Симпсонса «Трихаус Ужаса XVII», в компьютерной ролевой игре — Fallout 3 в качестве одной из песен, проигрываемой по радио. Песня является саундтреком к фильму 1993 года — «Почище напалма», также к телешоу — «Шанель номер 5» 1983 года. Песня также стала саундтреком к комедийному фильму 1949 года — «Паспорт в Пимлико», в сцене когда помощник торговца рыбой, роль которого сыграл Джейн Хилтон, исполняет песню наедине с собой в начале фильма, а позже громко, аккомпанируя на фортепьяно в пабе, в то время как некоторые из других героев фильма танцуют под исполняемую музыку.

Видеофрагменты

  1. The Gypsy Видео на YouTube
  2. It's Only A Shanty in Old Shanty Town Видео на YouTube
  3. Shout Brother Shout Видеозапись из фильма «Прости, мой Саронг», выступление Дика Уотсона на трубе

Внешние ссылки


Источник:Википедия [CC-BY-SA]


Сайт, посвящённый творчеству популярной инди группы DNA Error. Биография, тексты песен, последние новости и расписание концертов – всё это вы можете найти в одном месте! Окунитесь в мир безудержной энергии, трэша и веселья! Красивые философские тексты в сочетании с взрывной музыкой и красивыми мелодиями делают творчество этой группы незабываемым! У нас вы найдёте огромную галерею фотографий с концертов и студий, а также контакты группы. В нашей базе данных музыкантов вы найдёте множество интересных фактов, которые не дадут вам заскучать!