Каталог групп оказавших влияние на творчество коллектива DNAError

Алфавитный указатель музыкальных групп

Danzig

Danzig

Danzig
Годы

1987 — настоящее

Страна

 США

Город

Лоди, Нью-Джерси

Жанры

Хэви-метал
Блюз-рок
?ндустриальный метал
Дум-метал
Альтернативный рок

Лейблы

Def American/American
Hollywood
E-Magine
Spitfire
Evilive
Megaforce
Restless

Состав

Гленн Данзиг
Джонни Келли
Роберт Бенковиц
Стив Зинг

Бывшие участники

?ири Вон
Джон Крайст
Чак Бисквитс
Джои Кастильо
Джош Лэзи
Тодд Юз
Хоуи Пиро

Другие проекты участников

The Misfits
Samhain

http://www.danzig-verotik.com/

Danzig — американская хэви-метал группа, смешивающая мрачную лирику и образы с блюз-роковыми веяниями. Группа является третьей стадией музыкальной карьеры Гленна Данзига, который до этого играл в хоррор-панк группах The Misfits и Samhain.

Содержание

?стория

1986—1987

14 июля 1986, Samhain исполняли прощальный концерт в Ritz в Нью-Йорке. На шоу присутствовал Рик Рубин, который искал группы с потенциалом, чтобы подписать их на свой звукозаписывающий лейбл, Def Jam. Во время просмотра выступления Samhain, Рубин был впечатлен тем, вокальными способностями Гленна Данзига и его манерой поведения на сцене. После концерта Рубин встретился с Гленном и предложил заключить контракт. ?значально Рик Рубин хотел заключить контракт только с Данзигом, намереваясь сделать его вокалистом хард-рок группы supergroup, которую Рубин планировал создать, но Данзиг отказался подписывать контракт без басиста Samhain, ?ири Вона, который был большим другом Гленна. Рубин согласился подписать контракт с Samhain, и начал вносить предложения касаемо нового направления группы, как он его видел. Рубин считал, что музыку группы нужно избавить от лишних элементов, и что основной отличительной чертой группы должны стать вокальные таланты Данзига.

В 1987 группа эволюционировала в прочный хард-рок коллектив, с добавившимися в состав Джоном Крайстом на гитаре и Чаком Бисквитсом (экс-Black Flag) на ударных. Чтобы отразить изменение музыкального направления и чтобы избежать необходимости когда-либо начинать заново в случае будущих перемен в составе, Данзиг решает поменять название группы с Samhain на свою собственную фамилию, Danzig.

1987—1994 (Классическая эра)

Окончательно сформировавшись и приступив к записи как Danzig в предыдущем году, в 1988 группа выпустила одноимённый дебютный альбом на заново созданном лейбле Рика Рубина Def American (позже переименованный в American Recordings). Альбом, спродюсированный Рубином, содержал основанные на блюзе гитарные риффы и мощный мелодичный вокал Данзига — резкий контраст с грубым звучанием альбомов Samhain.

В 1990 Danzig выпустили второй альбом, Danzig II: Lucifuge, наиболее разнообразный альбом группы. Музыка альбома продолжила размывать границы между классическим блюзом и хард-роком.

В 1992 вмешательство Рубина в творчество группы пошло на убыль, и Данзиг лично занялся со-продюсированием третьего альбома, Danzig III: How the Gods Kill. В следующем году группа выпустила EP Thrall: Demonsweatlive, содержащий несколько концертных треков, записанных на концерте группы в 1992, посвященном Хэллоуину, а также три новых студийных трека. Одна из песен с альбома стала хитом руппы, когда живая версия «Mother» (песня с первого альбома Danzig) приобрела популярность на хард-рок радиостанциях. Новая версия видеоклипа на «Mother» была снята с использованием записей с концерта, и получившееся видео стало хитом на MTV, сделав Danzig мейнстримом.

Когда Danzig оказались в центре внимания, споры, окружающие лирику и образы Гленна Данзига, возросли. Консервативные христианские группы обвинили Данзига в сатанизме; Данзиг опроверг эти обвинения в своём официальном заявлении через своего пресс-секретаря: «Мы приветствуем их презрение». Данзиг многократно отрицал обвинения в причастности к сатанизму, утверждая, что он отвергает все религии, особенно массовые, но восхищается природой зла и едва ли считает Сатану достаточно интересной фигурой в христианской теологии.

В октябре 1993, группа вошла в студию, чтобы записать свой четвёртый студийный альбом. Данзиг сказал, что на него давил звукозаписывающий лейбл, требуя записать песни с коммерческим прицелом на манер «очередной Mother», но он принял решение не отступать от своего музыкального прогресса. Он также сказал, что Рик Рубин стал все больше удаляться от группы и сделал незначительный вклад в запись четвёртого альбома, и в качестве продюсера был указан только Глен Данзиг. 4 октября, 1994 был выпущен Danzig 4, более атмосферный и экспериментальный альбом по сравнению с предыдущими релизами группы, возродивший элементы продюсирования, которые Danzig почти не использовали со времён Samhain.

Альбом хорошо продался, несмотря на отсутствие хитов уровня сингла «Mother». Второй сингл с альбома, «Cantspeak», получил активную ротацию на MTV, и вошёл в рок-чарты, хотя (в отличие от «Mother») и не смог попасть в сотню лучших Hot 100. «Cantspeak» стал единственным синглом, помимо «Mother», попавшим в чарт Billboard. Обвинив Рубина в невыплате роялти и нарушении обещаний, отношения Danzig с продюсером были испорчены и группа покинула лейбл.

Тем временем состав группы начал изменяться. Первым стал Чак Бисквитс, покинувший группу летом 1994 из-за разногласий, связанных с роялти. После того, как на просьбу вернуться он ответил отказом, место ударника занял Джои Кастильо, впервые выступивший в качестве музыканта Danzig в день выхода четвёртого альбома. Хотя группа успешно провела турне с новым ударником осенью-зимой 1994-95, весной 1995 Danzig приступили к активным поискам нового гитариста. Джон Крайст, узнавший об этом и всегда бывший недовольным своей ролью и отсутствием вклада в творчество группы, покинул группу 5 июля 1995. Случайно совпало, что ?ири Вон ушёл из группы в тот же самый день, завершив таким образом то, что впоследствии часто называли «классической эрой» группы. Гленн Данзиг заявил, что он всегда хотел поменять состав, но оригинальный состав хорошо работал и оставался неизменным намного дольше, чем он ожидал. С завершением классической эры, каждый последующий альбом Danzig записывался с разными составами.

1995—1999

В 1996 вышел Danzig 5: Blackacidevil, многих удививший сильным акцентом на индустриальный рок. Данзиг утверждал, что только Рик Рубин удерживал его от экспериментов с электроникой на ранних альбомах Danzig, поэтому он сгорал от желания беспрепятственно внедрить на пятом альбоме индустриальное звучание. Альбом в основном представлял собой сольную работу Данзига, хотя Джерри Кэнтрелл из Alice in Chains сыграл партии соло-гитары на трёх треках альбома, а ударные партии были закреплены за Джои Кастильо, единственным музыкантом группы, оставшимся со времён тура 4P Tour (Джои в дальнейшем принял участие в записи ещё двух альбомов Danzig, став таким образом самым долгоиграющим участником группы, не считая основного состава). В онлайновых опросах этот альбом часто становится худшим альбомом Danzig среди поклонников группы, возможно из-за резкой смены звучания по сравнению с первыми четырьмя релизами. К тому же вокал Данзига всегда был отличительной чертой группы, в то время как большинство песен на Blackacidevil содержали его вокал, сильно искаженный различными эффектами. Другие фаны группы приняли альбом благосклонно, рассматривая его как возврат Danzig к более экспериментальному стилю Samhain.

Следующие пару лет Danzig были заняты судебными препирательствами с Риком Рубином насчёт прав на неизданный материал группы, записанный на American Recordings. Получив по результатам суда все права, Danzig вошли в студию для записи шестого полноформатного альбома. В ноябре 1999 Danzig 6:66 Satan's Child был издан, вызвав смешанную реакцию у поклонников и критиков. Альбом представлял собой темный и тяжелый хард-рок, подчеркнутый умеренной электроникой, с Данзигом, поющим на многих песнях нехарактерным хриплым шепчущим голосом. Некоторые критики и поклонники описывали звучание альбома как схожее с нью-металом, жанром тяжелой музыки, которую Данзиг ненавидел. Эту схожесть часто списывали на то, что продюсированием альбома занимались Джей Гордон и Амир Дерак из электропоп/нью-метал группы Orgy

После 2000

В 2000 состав Danzig стабилизировался с добавлением гитариста Тодда Юфа и бас-гитариста Хоуви Пиро, оба ветераны нью-йоркской панк-сцены. В 2002, с этим составом был записан и выпущен альбом Danzig 777: I Luciferi. Альбом был лишён электроники и содержал несколько наиболее мрачных и тяжёлых песен за всю историю Danzig. Несколько треков с I Luciferi отсылают к классическому звучанию группы, и многие поклонники сочли это признаком возвращения Danzig к своему раннему стилю, хотя некоторые были разочарованы качеством записи альбома.

В 2004, Danzig выпустили восьмой студийный альбом, Circle of Snakes, который, как и предыдущий альбом, многие поклонники сочли одним из лучших в плане вокала, со времен классической эры группы. На Circle of Snakes состав группы был вновь изменен и теперь включал Томми Виктора из Prong на гитаре; Виктор уже выступал в турне в качестве участника Danzig несколько лет назад, но никогда не принимал участие в записи альбома с группой. Звучание снова претерпело изменения, на этот раз в каждой песне доминирующую роль играла гитара Томми Виктора. Это стало поводом для нареканий со стороны критиков, потому что ударные и вокальные партии были похоронены под плотным звуком гитарных партий Томми.

Вскоре после выхода этого альбома, Danzig заняли место хедлайнера в туре по США Blackest of the Black tour, заменив ударника Бевана Дэйвиса (сыгравшего на Circle of Snakes) на Джонни Келли из Type O Negative. «The Blackest of the Black» был предназначен для того, чтобы наиболее любимые андеграундные группы Гленна Данзига смогли привлечь больше слушателей, а поклонники тяжелой музыки получили альтернативу фестивалю Ozzfest, который, по мнению Данзига, начинал переполняться коммерциализированными нью-метал группами. На время концертов Blackest of the Black, проводимых в 2005, к составу Danzig присоединился наиболее известный гитарист Misfits Дойл для исполнения классических песен Misfits. Эти концерты стали первым случаем за 20 лет, когда Danzig играли с Дойлом, и билеты на многие из этих концертов были полностью проданы.

В течение 2006, Гленн Данзиг неоднократно говорил в различных интервью, что все больше устает от бесконечного цикла туров, и не намерен в дальнейшем принимать участие в каких-либо крупномасштабных концертных турне. Вместо этого, Данзиг планировал устраивать небольшие локальные туры, такие, как десять концертов, проведённых на западном побережье США в рамках тура 2006 Blackest of the Black. В этом туре дебютировал Кенни Хики из Type O Negative в качестве нового гитариста группы, а во время концертов на восточном побережье к составу добавился бывший участник Samhain, Стив Зинг на бас-гитаре. Данзиг сказал, что планирует использовать освободившиеся от участия в турах время, чтобы закончить различных незавершённые проекты, и уделить больше внимания немузыкальным увлечениям, таким как написание сценариев к фильмам и режиссура.

В октябре 2006, Данзиг выпустил Black Aria II, продолжение своего первого сольного альбома, Black Aria. Остаток года он провел за продюсированием и комплектацией The Lost Tracks of Danzig, двойного CD, который содержал 26 неизданных песен, охватывающих всё творчество Danzig, и вышел 10 июля 2007. В мае 2007 Evilive переиздали первый сольный альбом Данзига Black Aria.

Состав группы

Текущий состав

  • Гленн Данзиг — вокал, ритм-гитара, клавишные (1987-настоящее)
  • Роберт Бенковиц — соло-гитара (2000—2002, 2007-настоящее)
  • Стив Зинг — бас-гитара, бэк-вокал (2006-настоящее)
  • Джонни Келли — ударные, перкуссия (2002—2003, 2005-настоящее)

Бывшие участники

  • Джон Крайст — гитара (1987-1995)
  • Том Орио-Нист — гитара (1996)
  • Дэйв Кашнер — гитара (1997)
  • Томми Виктор — гитара (1997—1998, 2002—2005)
  • Джефф Чэмберс — гитара (1998—1999)
  • Тодд Юф — гитара (1999—2002)
  • Джо Фралоб — гитара (2005—2006)
  • Кенни Хики — гитара (2006—2007)
  • Коди Наколс — гитара (2007)
  • Дойл Вольфганг Фон Франкенштейн — приглашённый концертный гитарист (2006)
  • ?ири Вон — бас-гитара (1987—1995)
  • Джош Лэйзи — бас-гитара (1996—1997, 1998—2000)
  • Роб Ничолсон — бас-гитара (1997—1998)
  • Хоуви Пиро — бас-гитара (2000—2002)
  • Джерри Монтано — бас-гитара (2002—2006)
  • Чак Бисквитс — ударные, перкуссия (1987—1994)
  • Джои Кастильо — ударные, перкуссия (1994—2002)
  • Чарли Джонсон — ударные, перкуссия (2002)
  • Беван Дэйвис — ударные, перкуссия (2004—2005)
  • Карл Росквист — ударные, перкуссия (2007)

Дискография

Альбомы

Год Название Лейбл Наивысшая позиция в US Billboard[1] Продажи в США Прочая информация
1988 Danzig Def American #125 747.000+1 дебютный альбом
1990 Lucifuge Def American #74 329.000+1 У альбома существует две разных обложки. Одна была использована на оригинальной версии альбома, другая на переиздании.
1992 How the Gods Kill Def American #24 422.000+ Обложку для альбома создал Г. Р. Гигер
1994 4 American #29 274.000+
  • Последний альбом, записанный в оригинальном составе
  • Последний релиз на American Records
  • Альбом обычно называют либо Danzig IV, либо IV, 4 и Danzig 4
1996 Blackacidevil Hollywood #41 124.000+
  • На этом альбоме Danzig коренным образом сменили свой стиль на индустриальный рок
  • Гитарист Alice In Chains Джерри Кантрелл принял участие в качестве приглашённого гитариста на этом альбоме
1999 Satan’s Child E-Magine #149 71.000+ В альбом вошла песня «Thirteen», которую написал Джонни Кэш
2002 I Luciferi Spitfire #158 45.000+ Этот альбом часто называют Danzig 777: I Luciferi или 777: I Luciferi
2004 Circle of Snakes Evilive #183 38.000+ Этот единственный непронумерованный альбом, но в интервью Данзиг называл его Danzig 8

1 Данные по всем тиражам от июня 2007. Тиражи Danzig и Danzig II: Lucifuge с мая 1991 по июнь 2007.

Прочие релизы

Год Название Наивысшая позиция в US Billboard[1] Формат Прочая информация
1993 Thrall: Demonsweatlive #54 CD EP, плюс концертные треки
1996 Sacrifice CD EP, переиздан в 2000 с тремя бонусными треками.
2001 Live on the Black Hand Side CD двойной концертный альбом
2007 The Lost Tracks of Danzig #164 CD Двойной CD, включает неизданные треки с 1988 по 2004

Синглы

Данзиг комментирует запись синглов и группы, выпускающие синглы в Америке:[2]

Синглы? Мы не делаем этого в Америке. Может быть они появятся в европейских магазинах, но в Америке только люди вроде Мадонны или N'Sync записывают синглы.

Год[3] Название Позиции в чартах Альбом
US Hot 100[1] US Modern Rock[1] US Mainstream Rock[1]
1988 «Mother» #43 - #17 Danzig
«Am I Demon» - - -
1989 «Twist of Cain» - - -
«She Rides» - - -
1990 «Her Black Wings» - - - Lucifuge
«Killer Wolf» - - -
«Devil’s Plaything» - - -
1991 «I’m the One» - - -
1992 «Dirty Black Summer» - - - How the Gods Kill
«How the Gods Kill» - - -
1993 «Bodies» - - -
«Sistinas» - - -
«It’s Coming Down» - - - Trall: Demonsweatlive
«Mother '93» - - -
1994 «Until You Call on the Dark» - - - 4
«Cantspeak» - #40 -
«Brand New God» - - -
1995 «I Don’t Mind the Pain» - - -
1996 «7th House» - - - Blackacidevil
«Sacrifice» - - -
1997 «Serpentia» - - -
2000 «Unspeakable» - - - Satan’s Child
2002 «Wicked Pussycat» - - - I Luciferi

Дополнительные факты

  • В различные эпизоды Бивиса и Баттхеда вошли четыре видео на песни Danzig.
  • В октябре 2004, «Mother» вошла в популярную компьютерную игру Grand Theft Auto: San Andreas, и исполнялась на игровой радиостанции «Radio X».
  • В ноябре 2005, «Mother» вошла в компьютерную игру True Crime: New York City.
  • В ноябре 2006, «Mother» вошла в популярную компьютерную игру Guitar Hero II.
  • В течение бейсбольного сезона 2004 главной лиги игрок Boston Red Sox Кейт Фолк использовал «Mother» в качестве мелодии при появлении, как это делал Мариано Ривера с «Enter Sandman».
  • Оригинальная лирика к песне SkinCarver содержала строчку «Умерли все мои друзья» (англ. "All my friends have died"). Позднее строчка была заменена на «Весь этот мир должен умереть» (англ. "All the world must die").
  • В триллере 8 миллиметров можно увидеть постер Danzig в комнате Машины.
  • Гленн Данзиг принял участие в эпизоде «The Cybernetic Ghost of Christmas Past From the Future» мультфильма Aqua Teen Hunger Force, где он покупает дом у соседа Карла.
  • Сэмплы из «Mother» использовались в телерекламе от Fox Network в 2008, для раскрутки нового сериала «Terminator: The Sarah Connor Chronicles».
  • Омар Эспиноза, бывший гитарист пост-хардкор группы Escape the Fate, одет в футболку с логотипом Danzig в видеоклипе на песню «Situations».
  • Песня "Underbelly Of The Beast" звучит в фильме "Ворон 3: Спасение" в тот момент, когда главный герой разбивает дорогой Chevrolet Corvette C5.
  • Песня Soul On Fire была взята в саундтрек к фильму Fallen.Ride the sky к ролику Криса Коула.

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 ?стория артиста в чартах - Danzig (англ.). Billboard.com. Проверено 28 июня 2008.
  2. ?нтервью с Гленном Данзигом (англ.). 7thhouse.com. Проверено 29 июня 2008.
  3. Дискография официальных релизов Danzig (англ.). MisfitsCentral.com. Проверено 29 июня 2008.

Ссылки


Источник:Википедия [CC-BY-SA]


Сайт, посвящённый творчеству популярной инди группы DNA Error. Биография, тексты песен, последние новости и расписание концертов – всё это вы можете найти в одном месте! Окунитесь в мир безудержной энергии, трэша и веселья! Красивые философские тексты в сочетании с взрывной музыкой и красивыми мелодиями делают творчество этой группы незабываемым! У нас вы найдёте огромную галерею фотографий с концертов и студий, а также контакты группы. В нашей базе данных музыкантов вы найдёте множество интересных фактов, которые не дадут вам заскучать!