Good Charlotte
Good Charlotte | |
Слева направо:Пол Томас, Джоэл Мэдден, Бенджи Мэдден, Дин Баттеруорт, Билли Мартин |
|
---|---|
Годы |
с 1996 |
Страна |
США |
Город |
Уолдорф, Мэрилэнд |
Жанры |
поп-панк |
Лейблы |
Sony BMG |
Состав |
Джоэл Мэдден (вокал) |
Good Charlotte — американская рок-группа, основанная в 1996 году, в городе Уолдорф, штат Мэрилэнд. Группа появилась сразу после того, как Джоэл и Бенджи Мэдден окончили школу. Название 'Good Charlotte' было взято из детской книги Good Charlotte: The Girls Of Good Day Orphanage, написаной Carol Beach York. Они выпустили четыре альбома, самый заметный из которых — мультиплатиновый The Young and the Hopeless (2002). Синглы из этого альбома («Lifestyles of the Rich and Famous», «The Anthem», и «Girls and Boys») занимали вершины хит-парадов. Третий альбом группы — The Chronicles of Life and Death (2004). Существует 2 версии этого альбома — Life Version & Death Version. Последний альбом вышел в 2007 году — Good Morning Revival.
Содержание |
Состав
- Джоэл Мэдден: Вокал
- Бенджи Мэдден: Гитара, вокал
- Пол Томас: Бас-гитара
- Билли Мартин: Гитара, клавишные
- Дин Баттеруорт: Ударные
Бывшие участники
- Аарон Эсколопио: Ударные
- Крис Уилсон: Ударные
Временные участники
- Дерек Грант: Ударные (турне Chronicles of Life and Death 2005)
- Джош Фризел: Ударные (запись альбома The Young and the Hopeless)
- Дасти Брилл: Ударные (турне Vans Warped Tour 2001)
Биография
После посещения концерта группы Beastie Boys, гитарист Бенджи и певец Джоэл решили организовать собственную группу. Тогда им было по 16 лет. К тому же, Бенджи никогда раньше не играл на гитаре, а Джоэл — не пел. Так появилась 'Good Charlotte' в 1996 году, когда к группе присоединились Пол Томас (бас-гитара) и Эрон Эсколопио (ударные). Через некоторое время группа переехала в Анаполис, штат Мэриленд, где музыканты познакомились с Билли Мартином. Потом был записан демо-диск, и братья принялись рассылать его в разные инстанции (правда, безрезультатно). В 1997-м Бенджи и Джоэл окончили школу, и по этому поводу мать им подарила билеты на самолет до Калифорнии. Ознакомившись с местами, где начинали их любимцы «Green day», братишки вернулись в родной Мэриленд. Там они перепробовали кучу разных занятий, но все же «Good Charlotte» была для них на первом месте. Группа выиграла конкурс местных талантов и песня «Can’t go on» попала на сборный альбом, изданный небольшим лейблом. Good Charlotte — нахальный молодой квинтет, объявивший первый настоящий гимн средний школы и колледжей всей Америки.
?х дебютный альбом «(Self Titled)» — это торжество молодежи из средней школы и колледжей, нашедшей свой путь через музыку, молодежи, пославшей куда подальше всех учителей и родителей. «Good Charlotte» — это уникальный в своем роде альбом. Здесь совмещены такие музыкальные направления как панк-рок, поп-панк, рок-н-ролл и, конечно, альбом насыщен глубоко личной и часто очень забавной лирикой. Есть очень мощные треки типа «Motivation Proclamation» и песни с автобиографическим подтекстом — "Little Things ".
«Я и Бенжи всегда писали, полагаясь на свой собственный опыт» — говорит вокалист Джоэл. «У нас в группе играет мой брат. Он один может завести толпу, может заставить меня петь, потому что он один знает ключ к моему сердцу, именно он может заставить меня почувствовать музыку, её ритм».
Большинство песен Good Charlotte резонируют с сердечным, но юмористическим смыслом личного триумфа или какой-то мелкой неудачи. Другие, подобно «WaldorfWorldwide», берут социополитический уклон.
«Мы хотим, чтобы люди приходили на наши концерты и забывали обо всём» — говорит Джоэл.
«Независимо оттого, что у них есть масса проблем, независимо от того, кто они — крутые перцы или неудачники, мы хотим, чтобы, придя на наш концерт, они почувствовали себя лучше всех, прониклись нашей музыкой, услышали то, что мы хотим до них донести» — продолжает Джоэл.
Детство Бенжи и Джоэла прошло в городе Валдорф, Штата Мэриленд, где они круглыми сутками играли в бейсбол и катались на скейте. К музыке будущие звезды панк-рока никогда не относились серьезно и слушали то, что попадется под руку. В течение того, что Джоэл называет «сверхъестественное время», когда им было по шестнадцать, их семья столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. ?менно тогда они посетили свой первый концерт. Это был концерт Beastie Boys, который ребята, по их словам, никогда не забудут.
«Этот концерт полностью изменил нашу жизнь» — говорит Джоэл. «С того дня мы оба знали чему посвятим всю свою жизнь, тогда у нас началось сверхъестественное время и я хочу, чтобы оно продолжалось как можно дольше».
После концерта Бенжи пошел домой и достал отцовскую гитару, которую тот прятал в туалете. ?х хороший друг и будущий басист Пол начал давать Бенжи уроки игры на гитаре и научил его элементарным аккордам. Другой приятель по средней школе — Аарон, ушел из футбольной школы и в срочном порядке научился стучать на барабанах, а через два дня предложил друзьям свой дом в качестве студии.
«Наше первое выступление было спустя две недели после репетиций» — смеется Бенжи. «Я знал всего три аккорда: Я был очарован новым миром, который открыл для себя, это был мир мелодичного панка семидесятых, такой музыки сейчас не играют, так что мы с друзьями решили заполнить этот пробел»
«Я люблю хаотичный, дикий звук гитары в „Little Things“, он как будто дает мне силы на новые открытия. ? часть звука на нашей песне „East Coast Anthem“ приводит меня в неописуемое удовлетворение».
К окончанию школы идея стать профессиональными музыкантами полностью захватила братьев.
«Мы полностью отошли от всего остального» — говорит Джоэл. "С этого момента вся наша жизнь заключалась в этой группе. Каждый уик-энд мы выступали в каком-нибудь местном клубе. Мы были ослеплены такой жизнью, перед нами постоянно представлялась лишь одна картина — это путь к вершине музыкального олимпа. ? мы начали этого добиваться….. " В 1998 году братья наряду с Аароном и Полом двигались в Аннаполис, чтобы присоединиться к музыкальной тусовке, очень развитой в этом городе. Это была отправная точка в их музыкальной карьере. Джоэл и Бенжи пропускали колледж, отлично понимая, что они рискуют всей своей будущей жизнью. Они стали жить очень экономно, ограничивая себя практически во всем и работая на низкооплачиваемых работах, они побывали официантами и даже уборщиками, лучшее, что им тогда подвернулось, как они сами говорят, их самая лучшая работа — это работа консультантами в косметическом салоне.
«Мы рады, что сделали себе имя именно в Аннаполисе, именно этот город дал нам путевку в жизнь» — говорит Джоэл. «Каждый, кто хоть раз бывал в клубах Аннаполиса знал нас, узнавали, прежде всего, потому что мы с Бенжи близнецы. Этот город очень хорошо к нам относился и мы очень благодарны ему за это».
В скором времени Джоэл берет в группу на испытательный срок нового гитариста Билли, который помог им с организацией концертов в нескольких клубах Аннаполиса. «Когда я первый раз услышал, как чуваки играли в клубе, я задался вопросом, нахрена эти профи приехали в наш город, потом я неожиданно узнал, что они еще новички в этом деле и решил им помочь, в итоге Джоэл предложил мне выступать с ними — я просто не мог отказаться» — вспоминает гитарист Билли. «В Аннаполисе много групп, играющих динамичную музыку наподобие Good Charlotte, но у ребят было то, чего не было у других — фантастического чувства музыки. Я благодарю бога, что мне довелось встретиться с ними» — продолжает Билли.
С этих пор Билли стал одним из Good Charlotte. Но вскоре Джоэла и Бенжи вышвырнули из квартиры, и они стали жить у Билли. Однажды, Good Charlotte уговорила его в участии на концерте. Неделю спустя, Билли играл свой первый концерт с группой. Он очень гармонично влился в группу и стал её полноправным членом.
Группа очень быстро прогрессировала, и неожиданно для них поступило предложение мечты. Good Charlotte приглашали играть вместе с такими грандами как Blink-182 и Bad Religion в совместном туре, а затем последовало предложение выступить в туре с Lit на East Coast tour.
Дальше больше — ди-джеи с их любимой радиостанции WHFS предлагают им сделать на их радио премьеру нового сингла группы. Затем последовало предложение работать для различных прикольных проектов на данном же радио. Весной 2000 Good Charlotte сделала смелый шаг вперед — они выступили на HFSTIVAL (знаменитая Вашингтонская тусовка), являясь хедлайнерами (типа главная группа) несмотря на участие знаменитых уже на тот день Eve 6 и Nine Days. Good Charlotte с большим энтузиазмом спели лирические песни пройдя от реабилитационного центра до фонда лейкемии. Это было самое необычное и в то же время красивое зрелище в истории панк музыки, как течения в целом.
Премьера демо-версии сингла «Little Things» впервые состоялась на филадельфийской радиостанции, специализирующейся на альтернативной музыке, WPLY (Y100) и мгновенно нарушила спокойную жизнь группы. Предложения заключить контракт поступали одно за другим.
«Спустя пятнадцать суток после премьеры мы заняли первое место в American Modern Rock Chart — это было как во сне» — говорит Джоэл. Шумиха вокруг Good Charlotte была оглушительна. Несмотря на внимание со стороны Universal Music и MCA Records группа заключила контракт с Epic Records, и в итоге не прогадала….
Продюсер Дон Гилмор (работал с Lit и Eve 6) был приглашен в группу, он внес большой вклад в создание дебютного диска группы.
«В то время у меня были достаточно крупные проекты, но я все же взялся за Good Charlotte. Главной причиной является их индивидуальность, их собственный стиль» — говорит Гилмор. « Существует множество популярных панк-групп, но эти ребята делают не коммерческую музыку, они делают прежде всего то, что им нравится» — заключает продюсер Good Charlotte, «?ногда я думаю, что это волшебный сон и не хочу, чтобы он кончился» — говорит Бенжи, запуская руку в свои розовые волосы. «Впервые мне довелось понять, что мы теперь не просто группа-однодневка лишь когда я вернулся домой в Аннаполис и взглянул оттуда на свою жизнь».
"Мы стремились к этому в течение четырех последних лет. Помню, как мы ехали три часа на радиостанцию в битком набитой машине и у нас даже не хватило полученных денег на бензин, но мы все равно продолжали это делать. ? вот теперь я понимаю, почему мы это делали, теперь мы этого добились…. "
Бенжи делает небольшую паузу и добавляет: "Мы всю жизнь стремились сделать такой альбом — теперь мы это сделали, он просто обязан Вам понравится….. "
Крис Уилсон был барабанщиком группы на записи третьего альбома The Chronicles of Life and Death, выпущеного в 2004 году. Популярные синглы — «Predictable», «I Just Wanna Live», «We Believe» и «The Chronicles of Life and Death». Музыкальный стиль этого альбома несколько отличается от двух предыдущих. В мае 2005, Крис покинул группу из-за проблем со здоровьем.
NME сообщил 14 июля 2006 года (
Альбомы
Обложка | Дата релиза | Заголовок | Лейбл | UK Album Chart | UK продажи | US Album Chart (Billboard Top 200) | US продажи |
26 сентября 2000 | Good Charlotte | Sony Records | 23 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 октября 2002 | The Young and the Hopeless | Epic Records | 15 | 7 | 3x платиновый (февраль 2004) | ||
5 октября 2004 | The Chronicles of Life and Death | Epic Records / Daylight Records | 4 | 1 | платиновый | ||
|
20 марта 2007 | Good morning Revival | Epic Records | 11 | 3 | 9 | платиновый |
2009 | Cardiology |
Синглы
Год | Название | Позиция в чартах | Альбом | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Billboard Hot 100|US Hot 100 | Modern Rock Tracks chart|US Modern Rock | Pop 100 chart|Pop 100 | UK Singles Chart | |||
2001 | Little Things | - | 23 | - | - | Good Charlotte |
2001 | Motivation Proclamation | - | - | - | - | Good Charlotte |
2001 | Festival Song | - | - | - | - | Good Charlotte |
2003 | Lifestyles Of The Rich And Famous | 20 | 11 | - | 8 | The Young and the Hopeless |
2003 | Girls And Boys | 48 | - | - | 6 | The Young and the Hopeless |
2003 | The Anthem | 43 | 10 | - | 10 | The Young and the Hopeless |
2003 | The Young And The Hopeless | - | 28 | - | 34 | The Young and the Hopeless |
2003 | Hold On | 63 | - | - | - | The Young and the Hopeless |
2004 | Predictable | - | 28 | - | 12 | The Chronicles of Life and Death |
2005 | I Just Wanna Live | 51 | - | - | 9 | The Chronicles of Life and Death |
2005 | The Chronicles Of Life And Death | - | - | - | 30 | The Chronicles of Life and Death |
2005 | We Believe | - | - | - | - | The Chronicles of Life and Death |
2007 | Keep Your Hands Off My Girl | - | - | - | - | Good Morning, Revival |
2007 | The River | - | - | - | - | Good Morning, Revival |
2007 | Dance Floor Anthem | - | - | - | - | Good Morning, Revival |
Ссылки
|
|
---|---|
Джоэл Мэдден · Бенджи Мэдден · Билли Мартин · Пол Томас · Дин Баттеруорт Аарон Эсколопио · Крис Уилсон |
|
Студийные альбомы | Good Charlotte · The Young and the Hopeless · The Chronicles of Life and Death · Good Morning Revival · Cardiology |
Live и EP | GC EP · Bootlegs |
Сборник | Greatest Remixes |
DVD | Video Collection · Live at Brixton Academy · Fast Future Generation |
Синглы | "Little Things" · «The Motivation Proclamatio» · «The Click» · «Festival Song» · «Lifestyles of the Rich & Famous» · «The Anthem» · «Girls & Boys» · «The Young & the Hopeless» · «Hold On» · «Predictable» · «I Just Wanna Live» · «The Chronicles of Life and Death» · «We Believe» · «The River» · «Keep Your Hands off My Girl» · «Dance Floor Anthem (I Don't Want to Be in Love)» · «Misery» · «Where Would We Be Now» · «Los Angeles Worldwide» |
Лейблы | Epic Records · Daylight Records |