Каталог групп оказавших влияние на творчество коллектива DNAError

Алфавитный указатель музыкальных групп

L7 (группа)

L7
Годы

1985-2000

Страна

 США

Откуда

Лос-Анджелес

Жанры

панк-рок
гранж
riot grrrl[1]

Лейбл

Epitaph Records
Sub Pop
Slash Records
Man's Ruin Records

Состав

Донита Спаркс, Сьюзи Гарднер, Дженис Танака и Деметра Плакас,

Бывшие участники

Дженнифер Финч, Рой Котски

http://www.smelll7.com/

L7 — американская экстремальная рок-группа, образованная в 1985 году двумя гитаристками из Лос-Анджелеса. Эту группу считают одними из основателей гранжа, а также вдохновителями движения riot grrrl[2] (однако себя они к данному движению не причисляли). Помимо творчества, четыре девушки — участницы группы — так же активно занимались правозащитной деятельностью.

Содержание

Биография

?стория создания

Группа была основана в 1985 году в Лос-Анджелесе. Две её основательницы — Донита Спаркс и Сьюзи Гарднер — вокалистки, игравшие на гитарах, к тому времени уже имели немалый опыт участия в местных рок-группах. В 1986 году к ним присоединилась Дженнифер Финч (бас). Примерно в то же время они решили взять название L7 для своей группы. В то время на сессиях место за барабанной установкой занял Рой Котски из Bad Religion, с которого начинается история их сотрудничества с лейблом Epitaph Records.

Восхождение

Контракт с Epitaph был подписан в 1988. Тогда же был выпущен одноимённый дебютный альбом. Во время последующего тура, место Котски, занятого работой в Epitaph, заняла, сначала Аннэ Андерсон, однако проработавшая в группе недолго, а затем и Деметра Ди Плакас. Таким образом был сформирован основной состав группы, в котором она впоследствии достигнет пика популярности.

В 1989 году группой заинтересовался лейбл Sub Pop, который на рубеже 1990-91 годов выпустил второй альбом — Smell the Magic. В этом же году берёт своё начало инициатива, поддержанная такими коллективами, как Pearl Jam, Nirvana, Hole, Mudhoney, Нейл Янг и др. — «Rock for Choice» — благотворительная организация, занимавшаяся поддержкой движения за гражданские права. В 1992 году был записан их самый популярный альбом Bricks Are Heavy, записанный с Батчем Вигом (он работал так же над нирвановским Nevermind) и включённый журналом Rolling Stone в список ста самых продаваемых альбомов года.

Успех

Со времени первого попадания в чарты, в 1992 году, когда их сингл Pretend We’re Dead, поднялся до 21-го места в британском списке, начинается история их успеха. В последующие 1993 и 1994 группа провела в непрерывных гастролях, время от времени обращая на себя внимание прессы вызывающиими выходками. На лондонском концерте L7 в апреле 2000 года была проведена своеобразная лотерея, в ходе которой девушки разыгрывали ночь со своей барабанщицей. До этого в 1992 году много шуму наделал эпизод, когда Донита Спаркс со сцены Редингского фестиваля вытащила свой тампон и запустила им в зрителей. [3]

У нас была репутация ненормальных девиц, но мы ведь ничего не планировали... ?нцидент в Рединге произошел после того, как журналист спросил, не намерена ли я швырнуть гитару в толпу. Я ответила: «Швырну им лучше тампон». Это была шутка, но позже, когда на сцене мы вдруг оказались все в грязи и овечьем дерьме, я совершенно одурела, вынула его и… Кто-то поймал тампон, бросил его обратно на сцену и он приземлился на вокальном мониторе Ника Кейва!. - Донита Спаркс, Q Magazine [4]

Закат

Несмотря на то, что следующий альбом — Hungry for Stink, ещё имел успех (в британском списке он занял 26-ю строчку). Творческий запал пошёл на спад, а в самой группе начались разногласия. Летом 1996 года Финч заявила, что собирается покинуть группу. Выступление на очередном фестивале Lollapalooza в 1997 году, стало последним выступлением в классическом составе. Тем не менее официального заявления о распаде группы не последовало. Следующий альбом The Beauty Process: Triple Platinum был записан уже в другом составе. После смены нескольких басисток, за группой закрепилась Дженис Танака, которая участвовала в записи их нового альбома Slap Happy (в 1999), особую популярность, однако, не снискавшего. Финч в свою очередь, отметилась участием в нескольких других проектах.

Саунд и характеристика группы

?з-за своеобразного «рваного» звучания их часто причисляют к сиэтловской волне гранджа. Однако никто из участников группы не был даже родом из штата Вашингтон. Основательницы — Донита Спаркс и Сьюзи родились в Чикаго и Сакраменто, остальные участницы (и участники) так же не числились в рядах сиэтловцев. Первоначально стиль их творчества был ближе к панк-року, однако тенденция к утяжелению наметилась довольно рано — даже первый альбом, записанный с панк-роковским лейблом, был довольно тяжёлым. Последующее творчество можно уже охарактеризовать как грандж с примесью панка: намеренный примитивизм и простота сохранялись в большинстве композиций. Однако несмотря на намеренный примитивизм, они всё же не брезговали оригинальными гитарными соло и сёрфэлементами. Помимо панк-рока, вдохновителями группы (по заверениям Дониты Спаркс[2]) были незабвенные Black Sabbath. Общая тенденция для их саунда: от энергичного и драйвового, с характерными хаотичными пост-панковскими «запилами» в начале карьеры, до ритмичного и монотонного, с тяжёлыми риффми к моменту выпуска «Hungry for Stink».

?нтересные факты

  • Несмотря на то, что их считают одними из основателей и вдохновителей движения riot grrrl, сами участницы свою связь с ним отрицают.
  • Так же они отрицают связь с феминизмом. В одном из интервью Спаркс заявила «Мы вовсе не ненавидим мужчин. Мы ненавидим всех и в равной мере.»
  • В одним из интервью группы прозвучало «Мы больше не собираемся относиться серьёзно к рок-н-роллу. Рок-н-ролл — это проституция. ? мы хотим дать нашим фанатам больше угара за их бабки»[2]
  • От названия альбома «Bricks Are Heavy», произошло название питерской хардкор-группы «Кирпичи» (первоначально «Кирпичи тяжелы»).
  • Столь лаконичное название самой группы происходит от «Lady’s»[5]

Дискография

Альбомы

Год Название Лейбл Примечания
1988 L7 Epitaph Records Дебютный альбом
1990 Smell the Magic Sub Pop Был выпущен повторно в 1991, дополненный тремя песнями
1992 Bricks Are Heavy Slash Records
1994 Hungry for Stink Slash Records
1997 The Beauty Process: Triple Platinum Slash Records Был записан без участия басистки
1998 Live: Omaha To Osaka Man's Ruin Records Live
1999 Slap-Happy Wax Tadpole Records Последний студийный альбом
2000 The Slash Years Slash Records Сборник популярных песен 1992—1997

Синглы и EPs

Год Название В альбомах
1990 «Shove» Smell the Magic
1992 «Pretend We’re Dead» Bricks Are Heavy
1992 «Everglade» Bricks Are Heavy
1992 «Monster» Bricks Are Heavy
1994 «Andres» Hungry for Stink
1997 «Drama» The Beauty Process: Triple Platinum
1997 «Off the Wagon» The Beauty Process: Triple Platinum
1999 «Freeway» Slap-Happy
1999 «Mantra Down» Slap-Happy

References


Источник:Википедия [CC-BY-SA]


Сайт, посвящённый творчеству популярной инди группы DNA Error. Биография, тексты песен, последние новости и расписание концертов – всё это вы можете найти в одном месте! Окунитесь в мир безудержной энергии, трэша и веселья! Красивые философские тексты в сочетании с взрывной музыкой и красивыми мелодиями делают творчество этой группы незабываемым! У нас вы найдёте огромную галерею фотографий с концертов и студий, а также контакты группы. В нашей базе данных музыкантов вы найдёте множество интересных фактов, которые не дадут вам заскучать!