Каталог групп оказавших влияние на творчество коллектива DNAError

Алфавитный указатель музыкальных групп

The Rolling Stones

The Rolling Stones

The Rolling Stones Чарли Уоттс, Кит Ричардс, Мик Джаггер, Ронни Вуд
Годы

c 1962 - по настоящее время

Страна

 Великобритания

Откуда

Лондон, Англия

Язык
песен

английский

Жанры

Рок-н-ролл[1][2]
Блюз-рок[1]
Блюз[1]
Хард-рок[1]
Британское вторжение[1]
Психоделический рок[1]
Танцевальный рок[1]

Лейбл

Virgin Records
Decca
Rolling Stones Records

Состав

Мик Джаггер
Кит Ричардс
Чарли Уоттс
Рон Вуд

Бывшие участники

Брайан Джонс †
?эн Стюарт †
Дик Тэйлор
Мик Тэйлор
Билл Уаймен

Другие проекты участников

Blues Incorporated, The New Barbarians

Официальный сайт

The Rolling Stones (англ. Роллинг Стоунз, «Перекати поле») — британская рок-группа, образовавшаяся в 1962 году и многие годы соперничавшая по популярности с The Beatles. Rolling Stones, ставшие важной частью Британского вторжения, считаются одной самых влиятельных и успешных групп в истории рока[3]. Rolling Stones, которые по замыслу менеджера Эндрю Луг Олдхэма должны были стать «бунтарской» альтернативой The Beatles, уже в 1969 году в ходе американского турне рекламировались как «величайшая рок-н-ролльная группа в мире» и (согласно Allmusic), сумели сохранить этот статус по сей день.[4]

Музыкальный стиль Rolling Stones, формировавшийся под влиянием Роберта Джонсона, Чака Берри, Бо Диддли и Мадди Уотерса, с течением времени обретал индивидуальные черты; авторский дуэт Джеггер-Ричардс получил в конечном итоге всемирное признание.

Группа выпустила 59 альбомов (в том числе студийных альбомов, сборников и концертных альбомов), 32 её сингла вошли в Топ-10 в Великобритании и США. Продажа альбомов в США составила 200 миллионов[5], а также 250 миллионов альбомов по всему миру[6][7][8]: по этим показателям группа является одной из самых успешных в истории. В 1989-м году Rolling Stones были включены в Зал славы рок-н-ролла, а в 2004-ом году заняла четвёртое место в американском журнале Rolling Stone в списке пятидести величайших исполнителей всех времен.

Содержание

?стория группы

Мик Джаггер и Кит Ричардс впервые познакомились в начальной школе Дартфорда. Затем в течение семи лет они не общались и случайно встретились вновь в 1961 году, когда Кит увидел на дартфордском железнодорожном вокзале Мика, державшего в руках несколько грампластинок с записями ритм-энд-блюза.

В последовавшем разговоре выяснилось, что оба они увлекаются блюзом и ритм-энд-блюзом (в отличие от большинства своих сверстников, отдававших предпочтение рок-н-роллу), и что у них есть общий знакомый — Дик Тейлор, учившийся в художественной школе Sidcup Art School.[4]AMG: The Rolling Stones</ref> Втроём они решили создать группу, которой дали название Little Boy Blue and the Blue Boys и разучили несколько песен из репертуара Чака Берри и Бо Диддли.

Брайан Джонс родился и вырос в Челтенхеме. Как и многие его ровесники, он увлекался скиффлом, позже — традом (сокр. от «традиционный джаз»). Под влиянием записей Чарли Паркера Джонс научился играть на саксофоне и кларнете, позже освоил гитару и играл на танцах с местными группами Trad Band, Dixielanders и Delta Jazzmen. В 1959 году шестнадцатилетняя подружка Брайана забеременела, и из-за разгоревшегося скандала Брайан бросил школу и нелегально уехал в Скандинавию, где провёл лето, зарабатывая себе на жизнь игрой на гитаре на улицах[9]. По возвращении домой Брайан увлёкся блюзом и стал в поисках единомышленников периодически ездить в Лондон. В январе 1962 года он познакомился с Полом Пондом (позже выступавшем в группе Манфреда Манна под псевдонимом Пол Джонс) и присоединился к его группе Thunder Odin’s Big Secret.

Формирование состава

Некоторое время спустя один из основных британских пропагандистов блюза Алексис Корнер начал регулярные выступления со своей группой Blues Incorporated (барабанщиком которой был Чарли Уоттс) в лондонском клубе Ealing. Брайан Джонс познакомился с Алексисом Корнером и присоединился к его группе в качестве сессионного музыканта, играя по выходным на слайд-гитаре под псевонимом Элмо Льюис.

В апреле 1962 года Мик Джаггер и Кит Ричардс побывали в клубе Ealing и увидели выступление Брайана Джонса, которое произвело на них большое впечатление и после концерта познакомились с ним. Став завсегдатаями «?линга», они познакомились с Алексисом Корнером, которому дали прослушать любительские записи своей группы. Некоторое время спустя группа Blues Incorporated стала выступать также и в Marquee Club; здесь в составе её стали периодически появляться — сначала Мик Джаггер в качестве вокалиста, затем гитарист Кит Ричардс.

Брайан Джонс в это время решил создать собственную ритм-энд-блюзовую группу и дал соответствующее объявление в газету «Jazz News». Первым на это объявление откликнулся пианист ?эн Стюарт, с которым Брайан приступил к репетициям. В июне Мик и Кит побывали на одной из репетиций новоиспечённой группы, после чего было принято решение играть вместе.

12 июля 1962 года Blues Incorporated получили приглашение выступить на Би-Би-Си. Поскольку в это же время группа должна была выступать и в «Marquee», Корнер предложил Брайану, Мику, Киту, ?эну и Дику выйти на клубную сцену. ?менно на этом концерте группа (в составе которой играл также барабанщик Мик Айвори) впервые выступила под названием Rolling Stones, назвав себя по одной из песен Мадди Уотерса 1950 года[9].

Дебют

В августе 1962 года Дик Тейлор покинул группу и был заменен Биллом Уайменом из The Cliftons, а на место Айвори (позже присоединившегося к The Kinks) был приглашен Тони Чепмен, вскоре уступивший место Чарли Уоттсу, который в то время работал в рекламном агентстве[9]. К началу 1963 года состав стабилизировался и на 8 месяцев «осел» в клубе Crawdaddy, где привлек к себе внимание, в частности, Эндрю Луга Олдхэма, который «перекупил» Stones у клубного менеджера Джорджио Гомелски и тут же решил создать подопечным «грязный» имидж — в пику «чистеньким» The Beatles. По его настоянию Стюарт был вытеснен из состава — только за то, что внешне контрастировал с остальными участниками. Пианист не утратил с группой контакта: стал одним из главных рабочих сцены и выступал с ними на концертах вплоть до своей смерти в 1985 году[9]. Получив контракт с Decca Records, The Rolling Stones в июне выпустили дебютный сингл «Come On» (композицию Чака Берри), который поднялся в Британии до 21-го места.

Затем последовали «I Wanna Be Your Man» (композиция Леннон-Маккартни) и «Not Fade Away» (Бадди Холли, 3-е место в Британии и первое попадание в американский Top 50). К этому времени у себя дома The Rolling Stones уже сделались скандально знаменитыми: ставка Олдэма на «грязный» имидж сработала. После выхода дебютного альбома (в Британии он назывался The Rolling Stones, в США — England's Newest Hit Makers The Rolling Stones), группа провела первые американские гастроли, в ходе которых записала Five by Five EP. К моменту завершения гастролей они уже имели первый британский чарттоппер: «Little Red Rooster», композицию Хаулин’ Вулфа.

С этого момента Олдэм настаивал на том, чтобы группа записывала исключительно собственные композиции. В июне 1964 года сингл «Tell Me (You’re Coming Back)» вошёл в американский Top 40 и положил начало нескончаемой серии хитов Джаггера-Ричардса. К суперзвездному статусу авторский дуэт поднял «(I Can’t Get No) Satisfaction» (лето 1965 года). Уже сам по себе (позже признанный классическим) гитарный рифф (изначально копировавший звучание духовой секции) давал понять: Stones отделились от корней традиционного блюза и вышли на собственный путь развития. Сингл продержался на вершине американских «списков» 4 недели; за ним в «десятку» один за другим вошли — «Get off My Cloud», «19th Nervous Breakdown», «As Tears Go By», «Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow?»

В 1966 году The Rolling Stones решили ответить на избранный The Beatles радикальный путь развития собственным экскурсом в психоделию: Aftermath стал первым альбомом группы, не содержавшим кавер-версий. Брайан Джонс к этому времени уже увлекался самыми разнообразными музыкальными веяниями, и это нашло отражение в таких вещах, как «Paint It Black» (ситар здесь оказался солирующим инструментом) или «Going Home».

Эклектические тенденции ещё более расцвели в Between The Buttons (1967); при этом здесь звучание группы стало легче, аранжировки — изящнее. Помешали группе окончательно влиться в поп-мэйнстрим два скандальных эпизода. Сначала Джаггеру пришлось как можно менее внятно исполнить «Let’s Spend the Night Together», (в противном случае группе грозил запрет на Би-би-си)[9], потом Джаггера и Ричардса арестовали с наркотиками; спустя 3 месяца то же случилось с Джонсом. Все трое получили условные сроки, но группе пришлось временно выйти из фокуса общественного внимания, так что «лето любви 67-го года» она отдыхала.

Джаггер с подругой Марианн Фэйтфул приняли участие в организованной участниками The Beatles поездке в ?ндию к Махариши, после чего «засветились» на международной трансляции битловской «All You Need Is Love». Неудивительно, что следующий сингл The Rolling Stones, «Dandelion»/«We Love You», был выдержан в поп-психоделическом ключе. Ещё более радикальные формы эксперимент принял в альбоме Their Satanic Majesties Request, явившемся своего рода «ответом» «Sgt. Peppers».

Впрочем, психоделический период в творчестве группы длился недолго. К началу 1968 года она рассталась с Эндрю Лугом Олдэмом и пригласила на его место Алена Клейна, одновременно вернувшись (на совершенно новом техническом уровне) к прямолинейному рок-н-роллу. Кейт Ричардс стал использовать открытый настрой, благодаря чему звучание группы стало гуще и тяжелее, примером чему служил сингл «Jumpin' Jack Flash» (#3, U.K. в мае 1968 года)[9].

Альбом Beggars Banquet вышел осенью (этому предшествовал затянувшийся на пять месяцев скандал, связанный с оформлением обложки), — и тут же был объявлен в музыкальной прессе шедевром. Но мало кто мог предположить, что работа, ознаменовавшая новую эпоху в развитии группы, окажется финальной в личной творческой саге Брайана Джонса, который из-за проблем с наркозависимостью практически самоустранился от работы. 9 июня 1969 год гитарист покинул состав, а 3 июля был найден мертвым в своем бассейне. Официально было объявлено, что причиной смерти стал несчастный случай, но слухи вокруг этого инцидента не утихали многие годы. К этому времени в группе уже играл новый гитарист, Мик Тейлор, пришедший из John Mayall's Bluesbreakers. Впрочем, он не принял участия в записи сингла-чарттоппера «Honky Tonk Women», вышедшего спустя несколько дней после похорон Джонса, и сыграл лишь несколько партий в альбоме Let It Bleed, который продолжил начатую в предыдущей работе линию на «огрубление» звучания и сближение его с ранними, грубыми формами блюза.

В 1969 году, после того как Джаггер закончил работу в Австралии над фильмом «Нед Келли», группа отправилась в (первые за последние три года) американские гастроли, в ходе которых рекламировалась как «World’s Greatest Rock & Roll Band». После гибели чернокожего фаната на концерте в Алтамонте, группа вновь вынужденно отошла от дел и перестала исполнять «Sympathy for the Devil» — песню, которая (как утверждали в то время газеты) инициировала беспорядки. Весной 1970 года вышел Get Yer Ya-Ya’s Out!, последний альбом группы для Decca/London. После этого она образовала собственный лэйбл Rolling Stones Records, который стал функционировать «под крылом» Atlantic Records.

В 1970 году Джаггер снялся в культовом фильме Николаса Роуга «Performance» («Представление») и женился на никарагуанской модели Бьянке (полное имя: Шаблон:Lang-sp). Это позволило Ричардсу в какой-то момент стать лидером группы: именно его музыкальные идеи легли в основу альбома Sticky Fingers[9]. Вскоре после выхода пластинки группа, спасаясь от уплаты налогов, спешно перебралась во Францию, где записала двойник Exile on Main St., ознаменовавший, как считают специалисты, пик в её творческом развитии. Затем наметился кризис: Джаггер увлекся ролью героя светских тусовок, Ричардс начал погружаться в омут наркозависимости. Это не помешало альбому Goats Head Soup стать мегахитом, хотя главный хит с этого албома — полуакустическую балладу «Angie» (5 место в UK Charts) — довольно холодно встретили давние поклонники группы.

В 1972 году группа отправилась в американское турне. Музыканты решили задокументировать эти гастроли, ожидая, что они станут величайшим событием в истории группы. Для этого был приглашен фотограф и кинорежиссёр Роберт Франк, известный по фотоальбому «Американцы» (1958) и фильму об американских битниках «Погадай на ромашке» (англ. Pull My Daisy, 1959). Франк вместе со своим ассистентом Дэнни Сеймуром отправился в гастрольную поездку вместе с группой. Результатом этого стал документальный фильм Cocksucker Blues (назван по непристойной песне группы, написанной от лица гомосексуалиста-проститутки), снятый в духе эстетики cinema verite и запечатлевший музыкантов, их жен и подружек в разные моменты гастролей. В фильме показаны эротические оргии, ссоры между музыкантами, есть сцены неоднократного приема наркотиков. После первого просмотра смонтированной картины Мик Джаггер высоко оценил результат, но тиражирование и распространение фильма было группой запрещено. Сегодня его экранные копии можно найти на торрент-трекерах или купить на DVD — вышло немало бутлегов, но легально Cocksucker Blues никогда не издавался.

1974 — настоящее время

После выхода It’s Only Rock 'n' Roll Тейлор покинул состав, и замену ему группа искала уже во время работы над следующим альбомом Black n' Blue (1976). Прослушав множество претендентов (в числе которых был и Джефф Бек), RS остановили свой выбор на Роне Вуде, гитаристе The Faces и Рода Стюарта.

В 1977 году Кейт Ричардс и Анита Палленберг были арестованы в Канаде за хранение героина: это повлекло за собой судебное разбирательство, в результате которого гитарист получил год условно. В 1978 году (после того, как Ричардс завершил реабилитационный курс) группа собралась вновь и записала Some Girls (в котором ощущалось влияние как панка, так и диско). Как альбом, так и сингл из него «Miss You», возглавили соответствующие списки в США. Emotional Rescue (1980) был принят критикой сдержанно, но Tattoo You (1981) ознаменовал возвращение к прежней форме и продержался 9 недель на первом месте в списках «Биллборда». С ним группа отправилась в мировое турне, документированное фильмом Хэла Эшби «Let’s Spend the Night Together» и концертным альбомом Still Life.

Примерно в это время наметились разногласия в некогда монолитном творческом союзе Джаггер-Ричардс. Первый настаивал на том, чтобы группа непрерывно развивалась, впитывая модные веяния; второй считал, что The Rolling Stones должны оставаться «корневой» группой[9]. Раздор не мог не сказаться на качестве следующих студийных работ: Undercover и (особенно) Dirty Work музыкальная критика сочла провальными. К этому времени Джаггер и Ричардс уже занялись активной сольной деятельностью, причем альбом Ричардса «Talk Is Cheap» многие считают сильнейшим в (сольном или совместном) творчестве участников RS начиная с 1982 года.

Альбом Steel Wheels получил хорошие отзывы в прессе, но оказался в тени последовавшего за ним мирового турне, собравшего в кассу 140 миллионов долларов. После выпуска в 1991 году концертного альбома Flashpoint (записанного в ходе этих гастролей) Билл Уаймен покинул состав (несколько лет спустя он опубликовал биографическую книгу «Stone Alone»). Лишь в 1994 году группа нашла ему постоянную замену в лице Дэррила Джонса, известного по сотрудничеству с Майлсом Дэвисом и Стингом.

В новом составе (с продюсером Доном Уозом) RS записали альбом Voodoo Lounge, принесший им первую «Грэмми» (за лучший рок-альбом). В 1994-95 годах The Rolling Stones установили абсолютный рекорд прибыльности гастрольного тура — Voodoo Lounge, оно стало самым прибыльным турне всех времен. Команда отыграла 62 шоу вместо 28 запланированных и заработала свыше 400 миллионов долларов.

По завершении гастролей Rolling Stones осенью 1995 года выпустили акустический альбом Stripped. Два года спустя за студийным Bridges to Babylon; в ходе последовавшего турне группа побила свой же рекорд, заработав около 500 миллионов. Затем вышел ещё один концертный диск No Security.

В 2002 группа провела широко разрекламированный greatest-hits-тур, за которым последовали концертный Live Licks (2004) и студийный A Bigger Bang.

Место в истории

The Rolling Stones очень отличались от The Beatles по звучанию и по имиджу, их музыка была более громкой, резкой и насыщенной весьма откровенными на тот период текстами.

Влияние The Rolling Stones на формирование и развитие рок-музыки невозможно переоценить — не только в музыкальном, но и в художественно-изобразительном, имиджевом и масс-медийном планах. Группа по сей день остаётся абсолютно оригинальной, узнаваемой с первых аккордов. Незамысловатые, казалось бы, вначале, произведения, некоторые из которых при первом прослушивании создают ощущение шумового хаоса, при последующих прослушиваниях предстают как полноценный высокохудожественный артефакт.

Многие альбомы Rolling Stones, такие как: Beggars Banquet, Let It Bleed, Sticky Fingers, Exile On Main Street, Some Girls, Tattoo You, Steel Wheels, признаны классикой жанра. Без первых четырёх из перечисленных альбомов не обходится ни один итоговый, за последние 30 лет, парад важнейших произведений рок-н-ролла в музыкальных изданиях. Песня Satisfaction стала международно узнаваемым символом Rolling Stones и ритм-энд-блюза 1960-х гг., без которой также не обходится ни один концерт группы.

?х творчество, чрезвычайно гибкое, в смысле реакции на то или иное поветрие и музыкальную моду, тем не менее, не подверглось существенному изменению, и авторский стиль всегда узнаваем. Они черпают из традиционного блюза, расцвечивая его всеми мыслимыми оттенками эмоций, ритмов и музыкальных трюков. Перечень хитов или песен, являющихся образцом того или иного жанра в интерпретации «Роллингов», составит внушительный объём, равно как и список сотрудничавших с ними звезд из художественной, кинематографической, музыкальной, политической, масс-медийной и просто богемной сред. Теперь The Rolling Stones — неотъемлемая часть истории ХХ столетия, плавно перетёкшая в XXI-е.

?нтересные факты

  • ?зображение ярко-красных губ и нагло высунутого языка, ставшее фирменной эмблемой The Rolling Stones, придумал Энди Уорхол. Впервые они появились на обложке альбома «Sticky Fingers» 1971-ого года, тоже оформленной Уорхолом, и весьма нестандартно: на конверте пластинки были изображены джинсы от пояса и до колен с настоящей молнией, под которой покупатель обнаруживал тот самый высунутый язык.
  • Мик Джаггер — человек, которому принадлежит всемирно известная фраза «Секс, наркотики и рок-н-ролл»[источник?].
  • Песня «Sympathy for the Devil» написана под впечатлением от книги Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Перед тем, как написать песню в 1966-м году, Мик Джаггер и сам представлял себя никем иным как Воландом, книга же была только переведена на английский (Марианна Фэйтфул подарила Мику данную книгу).
  • Гитарист группы Ронни Вуд родился в таборе британских цыган.[источник?]
  • На обложке альбома «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» группы The Beatles изображена, в том числе, тряпичная кукла с надписью: «Welcome the Rolling Stones».
  • Съемки в клипе на песню группы The Rolling Stones «Anybody Seen My Baby» — стали одной из первых ролей Анжелины Джоли на её актёрском пути.
  • В Германии построен первый в мире музей The Rolling Stones[10]
  • Уже в девятилетнем возрасте Кейт Ричардс впервые пел перед королевой Великобритании Елизаветой II — в составе детского хора, выступавшего на церемонии её коронации в 1953 году.
  • В 1964 году, вскоре после выхода дебютной пластинки «The Rolling Stones», Великобританию захлестнула настоящая истерия, которая на концертах то и дело перерастала в дебоши. Одним из самых буйных шоу в истории английского рок-н-ролла остается концерт группы в зале Winter Gardens Blackpool, во время которого фанаты начали крушить светильники, сломали рояль «Стейнвей» и устроили свалку, в результате чего около полусотни человек залечивали раны в больнице. Случалось, что в первые же минуты после появления музыкантов на сцене эмоции накалялись до такой степени, что концерты приходилось прерывать.
  • Однажды Джонс, Джаггер и Билл Уайман прилюдно помочились на стену бензозаправочной станции, за что были арестованы; на фотосессиях музыканты наряжались в вызывающие женские платья.
  • Джаггер, Ричардс и Джонс неоднократно подвергались аресту за хранение наркотиков, представали перед судом и даже получали условные приговоры с испытательным сроком. Вопрос, типичный для английских газет 1964 года: «Позволите ли вы своей дочери выйти замуж за участника The Rolling Stones?» — вполне выражал отношение истэблишмента к этим «плохим мальчикам».
  • В 1970-м году Мик Джаггер попробовал себя в кинематографе, снявшись в культовом фильме «Performance» режиссёра Николаса Рега.
  • 3 июля 1969 года Брайан Джонс утонул в плавательном бассейне во дворе дома в Сассексе, который раньше принадлежал писателю Алану Александру Милну, автору «Винни-Пуха». Официальная версия — смерть от несчастного случая — многим сразу показалась сомнительной. Слухи не стихали ещё года два, высказывалась даже версия, что это дело рук Мика Джаггера[источник?]. Концерт в Гайд-парке через два дня после гибели ритм-гитариста роллингов Брайана Джонса в 1969-м собрал более 250 000 зрителей. Во время шоу Джаггер выпустил в небо несколько тысяч белых бабочек.
  • Вилла Кейта Ричардса на французской Ривьере, где The Rolling Stones записывали альбом 1972 года «Exile оn Main Street», во время Второй мировой войны служила штаб-квартирой гестапо.[источник?]
  • Портрет Мика Джаггера появлялся на обложке журнала «Rolling Stone» рекордное число раз — 15. В первый раз это произошло 10 августа 1968 года в 50-м номере.
  • The Rolling Stones заработали больше всех артистов за участие в рекламной кампании: компания «Microsoft» заплатила группе 8 миллионов долларов за исполнение хита «Start Me Up» в рекламе операционной системы Windows 95.
  • На 42-м году существования The Rolling Stones, рекордсмены долгожительства в рок-музыке, отправились в одно из самых продолжительных в своей карьере турне Bigger Bang, продлившееся 14 месяцев. Один миллион долларов из своих гонораров группа перечислила в фонд помощи пострадавшим от урагана Катрина.
  • Группа The Rolling Stones возглавляет список самых высокооплачиваемых артистов и коллективов в мире за частные выступления.[11]
  • У Кита Ричардса в коллекции около 3000 гитар, но сейчас играет только на десяти. Он планирует открыть музей своих гитар.
  • Альбом «Voodoo Lounge» 1994 года принес The Rolling Stones две первые (и пока последние) премии Grammy. Он был назван лучшим рок-альбомом, а видео на песню «Love Is Strong» названо лучшим среди короткометражных видеороликов.
  • Гитарист Кейт Ричардс, отметивший в 2003 году свой 60-летний юбилей, назван зрителями телеканала VH1 самым большим дебоширом за всю историю рок-музыки. Как последовательный проводник принципа «секс, наркотики, рок-н-ролл», он опережает таких конкурентов, как Оззи Озборн, Томми Ли и братьев Галлахер.
  • Пластинки многих известных рок-групп (Deep Purple, Led Zeppelin) были записаны на передвижной студии группы, известной как Rolling Stones Mobile.
  • The Rolling Stones дважды выступали в России: 11 августа 1998 года в Москве, перед самым дефолтом и 28 июля В Санкт-Петербурге.
  • При исполнении роли капитана Джека Воробья в фильмах серии «Пираты Карибского моря» Джонни Депп старался подражать походке и манере разговора Кита Ричардса, который является одним из его любимых музыкантов. В фильме «Пираты Карибского моря: На краю света» по просьбе Деппа музыкант сыграл отца Джека Воробья — Капитана Тига.
  • Песня «She's a Rainbow» использовалась в рекламе продукции компании Sony.
  • В 2005-м песня «Angie» использовалась Демократическим Союзом Германии в избирательной кампании Ангелы Меркель. Что интересно, без разрешения со стороны The Rolling Stones или их агентов. Впрочем, правовые вопросы партии удалось уладить с немецким агентством по управлению авторскими правами.[12]

Дискография

Список песен группы The Rolling Stones

Основная статья: Список песен группы The Rolling Stones

Наиболее выдающимися песнями группы по версии журнала Rolling Stone являются:[13]

«(I Can’t Get No) Satisfaction» — 2 место[13]

«Sympathy for the Devil» — 32 место[13]

«Gimme Shelter» — 38 место[13]

«You Can't Always Get What You Want» — 100 место[13]

«Honky Tonk Women» — 116 место[13]

«Jumpin' Jack Flash» — 124 место[13]

«Paint It, Black» — 174 место[13]

«Street Fighting Man» — 295 место[13]

«Ruby Tuesday» — 303 место[13]

«Wild Horses» — 334 место[13]

«Tumbling Dice» — 424 место[13]

«Beast of Burden» — 435 место[13]

«Brown Sugar» — 490 место[13]

«Miss You» — 496 место[13]

Синглы

  • 1963, июнь — Come On/I Want To Be Loved
  • 1963, ноябрь — I Wanna Be Your Man/Stoned
  • 1964, февраль — Not Fade Away/Little By Little
  • 1964, июнь — It`s All Over Now/Good Times, Bad Times
  • 1964, ноябрь — Little Red Rooster/Off The Hook
  • 1965, февраль — The Last Time/Play With Fire
  • 1965, август — (I Can`t Get No) Satisfaction/The Spider And The Fly
  • 1965, октябрь — Get Off My Cloud/The Singer Not The Song
  • 1966, февраль — 19th Nervous Breakdown/As Tears Go By
  • 1966, июнь — Paint It, Black/Long Long While
  • 1966, сентябрь — Have You Seen Your Mother, Baby, Standing In The Shadow?/Who`s Driving Your Plane?
  • 1967, январь — Let`s Spend The Night Together/Ruby Tuesday
  • 1967, август — We Love You/Dandelion
  • 1968, май — Jumpin` Jack Flash/Child Of The Moon
  • 1969, июль — Honky Tonk Women/You Can`t Always Get What You Want

Студийные Альбомы

/Первые альбомы The Rolling Stones в Англии и США выпускались с разным треклистом/

(US)

  • 1964 The Rolling Stones
  • 1964 12 X 5
  • 1965 Now!
  • 1965 Out Of Our Heads
  • 1965 December’s Children (And Everybody’s)
  • 1966 Aftermath
  • 1967 Flowers
  • 1967 Between The Buttons
  • 1967 Their Satanic Majesties Request
  • 1968 Beggar’s Banquet
  • 1969 Let It Bleed
  • 1971 Sticky Fingers
  • 1972 Exile on Main Street
  • 1973 Goats Head Soup
  • 1974 It’s Only Rock and Roll
  • 1976 Black & Blue
  • 1978 Some Girls
  • 1980 Emotional Rescue
  • 1981 Tattoo You
  • 1983 Undercover
  • 1986 Dirty Work
  • 1989 Steel Wheels
  • 1994 Voodoo Lounge
  • 1997 Bridges to Babylon
  • 2005 A Bigger Bang

Концертные Альбомы

  • 1966 Got Live If You Want It!
  • 1970 Get Yer Ya-Ya’s Out (The Rolling Stones In Concert)
  • 1977 Love You Live
  • 1982 Still Life (American Concert 1981)
  • 1991 Flashpoint
  • 1995 Stripped
  • 1996 Rock And Roll Circus
  • 1998 No Security
  • 2004 Live Licks
  • 2008 Shine A Light

Сборники

  • 1966 Big Hits (High Tide And Green Gras)
  • 1969 Through The Past, Darkly (Big Hits Vol.2)
  • 1971 Hot Rocks 1964—1971
  • 1972 More Hot Rocks (Big Hits & Fazed Cookies)
  • 1975 Metamorphosis
  • 1975 Made In The Shade
  • 1981 Sucking In The Seveties
  • 1984 Rewind (1971—1984)
  • 1989 Singles Collection: The London Years
  • 1993 Jump Back: The Best Of Rolling Stones '71-'93
  • 2002 Forty Licks
  • 2005 Rarities 1971—2003

Составы

с 1992 до настоящего времени

  • Мик Джаггер — Вокал
  • Кит Ричардс — Гитара
  • Рон Вуд — Гитара
  • Чарли Уоттс — Ударные инструменты

с 1975 до 1992

  • Мик Джаггер — Вокал
  • Кит Ричардс — Гитара
  • Рон Вуд — Гитара
  • Билл Уаймен — Бас-гитара
  • Чарли Уоттс — Ударные инструменты

с 1969 до 1974

  • Мик Джаггер — Вокал
  • Кит Ричардс — Гитара
  • Мик Тэйлор — Гитара
  • Билл Уаймен — Бас-гитара
  • Чарли Уоттс — Ударные инструменты

с 1963 до 1968

  • Мик Джаггер — Вокал
  • Кит Ричардс — Гитара
  • Брайан Джонс — Гитара
  • Билл Уаймен — Бас-гитара
  • Чарли Уоттс — Ударные инструменты

Хронология состава группы:

Литература

  • Хектор, Джеймс «Полный путеводитель по музыке: Роллинг Стоунз» (перевод с английского). — Москва: Локид, 1997. С. 10-21. — ISBN 5-86217-069-3.
  • Уаймен, Билл «Роллинг Стоунз» (перевод с английского). — Москва: Росмэн-Пресс, 2003. — ISBN 5-353-01086-8.
  • Wyman, Bill «Rolling with the Stones». — DK Publishing, 2002. — ISBN 0-7894-9998-3.
  • Jagger, Mick; Richards, Keith; Watts, Charlie; Wood, Ronnie «According to the Rolling Stones». — Chronicle Books, 2003. — ISBN 0-8118-4060-3.
  • Mankowitz, Gered «The Rolling Stones — Out of Their Heads. Photographs 1965-67 and 1982». — [ISBN 3-89602-664-X]

См. также

  • «Рок-н-ролльный цирк Роллинг Стоунз»
  • «Большое несчастье»
  • The Rolling Stones. Да будет свет — фильм-концерт М. Скорсезе.

Веб-страницы


Сайт, посвящённый творчеству популярной инди группы DNA Error. Биография, тексты песен, последние новости и расписание концертов – всё это вы можете найти в одном месте! Окунитесь в мир безудержной энергии, трэша и веселья! Красивые философские тексты в сочетании с взрывной музыкой и красивыми мелодиями делают творчество этой группы незабываемым! У нас вы найдёте огромную галерею фотографий с концертов и студий, а также контакты группы. В нашей базе данных музыкантов вы найдёте множество интересных фактов, которые не дадут вам заскучать!