Каталог групп оказавших влияние на творчество коллектива DNAError

Алфавитный указатель музыкальных групп

Slayer

Slayer

Slayer на фестивале The Fields of Rock (2007)
Годы

с 1981 - настоящее время

Страна

 США

Город

Хантингтон-Парк, Калифорния (англ.)

Язык
песен

английский

Жанры

трэш-метал
спид-метал
хэви-метал[1]

Тематика
лирики

смерть
ад, Сатана
антирелигиозная, насилие, война (в том числе и с применением химического оружия)
серийные убийцы, геноцид

Лейблы

Metal Blade Records
Def Jam Recordings
American Recordings

Состав

Керри Кинг
Джефф Ханнеман
Дэйв Ломбардо
Том Арайа

Бывшие участники

Пол Бостаф
Джон Детте
Тони Скаглионе

Другие проекты участников

Whiplash
Exodus
Fantômas
Grip Inc.
Testament
The Truth About Seafood
Megadeth
Apocalyptica

http://www.slayer.net

Slayer (?sleɪə; русск. Убийца) — известная американская группа, играющая в стиле трэш-метал. Группа была основана в 1981 году гитаристами Джеффом Ханнеманом (англ. Jeff Hanneman) и Керри Кингом (англ. Kerry King). Начинали Slayer в Хантингтон Парк, Южная Калифорния. На протяжении всего времени существования группы она является признанным лидером среди трэшевых составов мира. На ранней стадии деятельности группы существовала еще одна группа с таким же названием. Slayer возглавили музыкальное движение американского трэш-метала после выпуска своего альбома Reign in Blood (1986), который считается лучшим достижением группы и одним из лучших в трэш-метале в целом, признан «классикой трэш-метала» журналом Classic Rock[2] и «самым тяжёлым альбомом всех времён» журналом «Kerrang!».[3] Slayer входит в «большую четвёрку трэш-метала» вместе с группами Metallica, Megadeth и Anthrax.

Характерные черты музыки Slayer — быстрый темп, скоростные гитарные соло и тремоло; двойная бас-бочка (бас-барабан) (англ. Double bass drum) и кричащий вокал. Обложки альбомов и тексты песен группы связаны со смертью, адом, сатанизмом, насилием, войной, серийными убийцами, геноцидом и зачастую носят антирелигиозный характер, за что группу очень жёстко критиковали религиозные деятели и простые слушатели. По тем же причинам выпуск альбомов Slayer задерживался, а их продажа вообще запрещалась во многих странах мира.

За свою карьеру Slayer выпустили девять студийных альбомов (четыре из которых получили статус «золотых» в США), два мини-альбома, два концертных альбома, четыре DVD, один бокс-сет и шестнадцать синглов. Группа три раза номинировалась на Грэмми, получив приз в 2007 году (песня «Eyes of the Insane») и в 2008 году («Final Six»), а также являлась хедлайнером многочисленных музыкальных фестивалей, включая Ozzfest, Hellfest Summer Open Air, Gods Of Metal и Tuska Open Air.

Содержание

?стория

Ранний период (1981—1982)

Группа Slayer была образована в 1981 году, когда гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман встретились во время прослушивания для участия в блюзовой группе, название которой оба теперь не помнят. В тот день два музыканта разговорились, а когда Джефф ещё и сыграл отрывки композиций Iron Maiden и Judas Priest, Керри сильно удивился и предложил создать собственную группу.[4] На место бас-гитариста дуэт пригласил Тома Арайа, который до этого играл в другой группе вместе с Кингом. Барабанщик Дэйв Ломбардо был принят в группу после того, как во время выполнения одного из заказов (он работал разносчиком пиццы) встретился с Керри Кингом, который рассказал ему, что играет на гитаре. [5] Образованная группа поначалу играла кавер-версии песен Iron Maiden и Judas Priest в клубах и на вечеринках в Южной Калифорнии. Для ранних выступлений коллектива была характерна сатанистская атрибутика, включавшая пентаграммы, перевёрнутые кресты, одежду с шипами.[1] По слухам, коллектив изначально назывался Dragonslayer (по одноимённому фильму 1981 года). Однако это утверждение было опровергнуто самими музыкантами.

Вскоре группе предложили сыграть на разогреве у коллектива Bitch в клубе Woodstock в Лос-Анджелесе. Slayer исполнили восемь композиций, шесть из которых были кавер-версиями. Во время этого выступления на группу обратил внимание Брайан Слэйджел (англ. Brian Slagel), бывший музыкальный журналист, который основал собственный лейбл Metal Blade Records. Впечатлённый игрой Slayer, Слэйджел встретился с участниками группы за кулисами и попросил музыкантов записать их песню «Aggressive Perfector» для готовящегося к выходу сборника Metal Massacre 3 (1983). Slayer согласились на это, и композиция, появившаяся на сборнике, вызвала активные обсуждения в кругах фанатов метала. С этого события можно считать началом тернистого пути коллектива в мир бескомпромиссного тяжелого рока (тогда понятия "трэш" не существовало). Metal Blade предложили Slayer подписать контракт.[6]

Show No Mercy (1983—1984)

По условиям контракта группе совсем не было выделено денег для записи дебютного альбома, поэтому участникам пришлось финансировать его самостоятельно. Сбережения Тома Арайа и деньги, взятые в долг у отца Керри Кинга,[7] и стали той суммой, с которой группа приступила к записи в ноябре 1983 года. Работа над альбомом велась быстро, и он появился на прилавках магазинов через три недели после окончания записи. Show No Mercy (русск. Не проявляй милосердия), выпущенный в декабре 1983 на Metal Blade Records, сделал группу популярной в металическом андерграунде, и Slayer в 1984 году начали своё первое турне по клубам в поддержку альбома. Тематика песенных текстов была довольно традиционной для того времени: мистика, сдобренная городским фольклором и очень очень много крови. Slayer передвигались на Chevrolet Camaro (принадлежавшем Тому Арайа), который буксировал трейлер U-Haul.[7] Турне принесло группе ещё бо́льшую славу: продажи Show No Mercy в США достигли 20 000 копий; другие 20 000 были проданы в остальном мире.[6] Show No Mercy раскрывает темы сатанизма, ада и Дьявола, но в недостаточно серьёзной манере, за что лирика подвергалась критике.[8]

В августе 1984 Slayer выпустили мини-альбом Haunting the Chapel (русск. Посещая часовню), состоящий из трёх композиций. Альбом представил новую, более мрачную и трэш-металическую стилистику группы в сравнении с его предшественником и стал основой для дальнейшего творчества коллектива.[9] Открывающая композиция «Chemical Warfare» стала постоянным номером живых выступлений Slayer — её играют практически на каждом концерте с 1984 года. После выпуска Haunting the Chapel Slayer впервые появились в Европе на фестивале Heavy Sounds Festival в Бельгии. Slayer выступали на разогреве у группы UFO.[10] После этого коллектив вернулся в США и начал турне Haunting The West Coast.[11]

Спустя немного времени после окончания тура Керри Кинг временно ушёл из Slayer и присоединился к новой группе Дэйва Мастейна Megadeth. Джефф Ханнеман был взволнован решением Кинга — в интервью он заявил: «Я думаю, нам придётся найти нового гитариста».[7] Несмотря на то что Мастейн хотел, чтобы Кинг был постоянным участником Megadeth, Керри вернулся в Slayer после пяти концертов, заявив, что Megadeth «отнимали слишком много его времени».[7] Эти события привели к конфликту между Керри Кингом и Дэйвом Мастейном, который вылился во вражду между двумя группами.[12] Вслед за возвращением Кинга Slayer отправились в тур под названием Combat Tour вместе с группами Venom и Exodus. В ноябре была выпущена концертная запись Slayer, названная Live Undead. На выпущенной видеозаписи Combat Tour: The Ultimate Revenge были представлены группы Slayer, Venom и Exodus. ?з 10 записанных композиций 4 принадлежали Slayer.

Hell Awaits (1985—1986)

К началу 1985 года объём продаж Show No Mercy составил более 40 000 копий,[6] и Slayer вернулись в студию для записи второго полноформатного альбома. Metal Blade Records на этот раз финансировали запись, что дало группе возможность нанять продюсера. ?м стал Рон Фэйр (англ. Ron Fair).[7]

В сентябре 1985 был выпущен второй альбом Slayer, названный Hell Awaits (русск. Ад ожидает). Для него характерна мрачная атмосфера Haunting the Chapel; ад и Сатана стали основной тематикой песен. Альбом стал самым «прогрессивным» в творчестве Slayer: на нём были представлены более длительные песни и сложные композиционные структуры.[7] Он открывается песней «Hell Awaits», начало которой является перевёрнутой записью демонического голоса, повторяющего фразу «Join us» (русск. Присоединяйся к нам); позже голос вещает: «Welcome Back» (русск. С возвращением), и заглавная песня переходит непосредственно к началу музыки.[13]

В мае 1985 года Slayer вместе с UFO были хедлайнерами фестиваля "Heavy Sound" в Бельгии, в июне провели успешное западногерманское турне.

Однако несмотря на это отношения Slayer не складывались с крупными звукозаписывающими компаниями и всему виной была нарочитая прямолинейность текстов группы, которые постоянно создавали осложнения при распространении ее продукции.

Но бизнес есть бизнес и как говорится - деньги не пахнут несмотря на все моральные устои и запреты. Компания Def Jam заключила контракт со Slayer. В результате появился альбом "Reign In Blood".

Reign in Blood (1986—1987)

Hell Awaits стал успешным альбомом, и Slayer получили предложение подписать контракт с лейблом Def Jam Records, который недавно основали Рассел Саймонс (англ. Russell Simmons) и Рик Рубин (англ. Rick Rubin), хотя Def Jam был по большому счёту лейблом хип-хопа.[7] Группа приняла предложение, и с опытным продюсером и солидным бюджетом крупного лейбла Slayer записали новый альбом, который стилистически отличался от Hell Awaits. Для новой пластинки были характерны более короткие, быстрые, хардкоровые композиции с более качественным звучанием. ?счезла длительность и сложные аранжировки композиций альбома-предшественника.[7]

Компания Columbia Records, дистрибьютор Def Jam, отказалась выпускать альбом Slayer Reign in Blood (русск. Царствие во крови) из-за обложки и тематики лирики.[7] К примеру, текст песни «Angel of Death» повествует о чудовищных экспериментах Йозефа Менгеле над людьми в нацистских концлагерях. Альбом вышел 7 октября 1986 года и распространялся Geffen Records, хотя из-за критики Reign in Blood не появился в каталоге альбомов этой компании.[7] Несмотря на то, что альбом практически не получил радиоэфира, он стал первым в творчестве Slayer релизом, участвовавшем в чарте Billboard 200, дебютируя на 94 позиции,[14] а также первым «золотым» по сертификации альбомом коллектива в США.[15]

В октябре 1986 года Slayer начали турне «Reign in Pain» с группой Overkill в Америке и Malice в Европе. Slayer также пригласили сыграть на разогреве у W.A.S.P. во время американской части турне, но барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо ушёл из группы, заявив, что он «не зарабатывает никаких денег».[7] Для продолжения турне Slayer пригласили барабанщика группы Whiplash Тони Скаглионе (англ. Tony Scaglione). Через некоторое время жена Ломбардо убедила его вернуться в Slayer, что и произошло в 1987 году.[7] По настоянию Рика Рубина Slayer записали кавер-версию песни «In-A-Gadda-Da-Vida» группы Iron Butterfly для фильма «Less Than Zero».[7] Участники группы не были довольны записью: Ханнеман считал её неверной репрезентацией сущности группы, а Кинг назвал её «куском дерьма», но песня стала одной из их первых композиций коллектива, которые попали в радиоэфир.[7]

South of Heaven (1988—1989)

Slayer вернулись в студию для записи четвёртого студийного альбома. Он сильно контрастировал с Reign in Blood: на этот раз группа решила снизить темп песен, вокал стал более мелодичным в сравнении с резкими криками с предыдущего альбома. ?х кроваво-кошмарные песни явно были написаны под впечатлением от Эдгара По и Стивена Кинга. Ханнеман говорил:

Мы знали, что не сможем превзойти Reign in Blood, поэтому нам пришлось записать альбом с более медленными песнями. Мы знали, всё, что мы выпустим, будут сравнивать с Reign in Blood, и, помнится, мы обсуждали вариант со снижением темпа. Это было странным: мы никогда такого не делали, ни на одном из предыдущих альбомов.[7]

Вышедший в 1988 году альбом South of Heaven (русск. Юг небес) получил разноречивые мнения фанатов и критиков. Вместе с тем он стал самым коммерчески успешным альбомом Slayer на то время, дебютировав на 57 позиции чарта «Billboard 200», [14] и вторым «золотым» по сертификации альбомом коллектива в США.[15]

Керри Кинг считает этот альбом «своим самым тусклым исполнением», хотя у Тома Арайа сложилось лучшее мнение о South of Heaven.

Seasons in the Abyss (1990—1993)

Для записи следующего зубодробительного трэшевого альбома Slayer в 1989 году наняли сопродюсера Энди Уоллеса. Так как South of Heaven был принят публикой не очень хорошо, участниками было решено вернуться к скорости и брутальности Reign in Blood, но с сохранением мелодичности, заложенной в предшественнике.[16] Seasons in the Abyss, выпущенный в октябре 1990 года, был первым альбомом Slayer, изданным на новом лейбле Рика Рубина Def American (из-за разногласий продюсера с владельцем Def Jam Расселом Саймонсом). Seasons in the Abyss дебютировал на 44 месте в чарте Billboard 200[14] и в 1992 году получил сертификацию «золотого».[15]

"Мы продолжаем играть и быстро, и жестко, и тяжело", - говорил Арайа. Керри привлекает всякая жуть и чертовщина. Так что такие вещи, как "Рожденный в пламени" и "Призрак в черном", - это его работа. Тома же перестала занимать мистика, в мире достаточно реальных проблем. В частности, в песне "Кроваво-красный" говорится о том, что мир сегодня балансирует на краю бездонной пропасти, имя которой - Война. Название песни "Растраченная юность" говорит само за себя: она о насилии, захлеснувшем в последнее время наши улицы, о молодежных бандах, терроризирующих целые районы: "Опомнитесь! На что вы тратите свои лучшие годы - алкоголь, наркотики, драки, а потом преступления, убийства и человеческая кровь" ... На заглавную композицию был снят (возле пирамид в Гизе) второй клип Slayer.

В 1990 году Slayer отправились в турне «Clash of the Titans» вместе с Megadeth, Suicidal Tendencies и Testament уже в качестве одного из главных исполнителей, а не группы, «играющей на разогреве». Так как американский трэш-метал был на пике своей популярности в это время, тур был продлён в мае 1991 года, и вместе с Megadeth, Anthrax и Alice in Chains группа Slayer отправилась на гастроли в США.

В 1991 году коллектив выпустил двойной концертный альбом Decade of Aggression, таким образом отметив десятилетие своей карьеры. Компиляция заняла 55 позицию в Billboard 200.[14] Первый диск представляет собой запись концертов во колыбели дед-метала Флориде, а второй выступления в Лондоне и Калифорнии. В альбом вошли песни во всех пяти предыдущих работ.


В мае 1992 года барабанщик Дэйв Ломбардо ушёл из Slayer из-за конфликтов с другими участниками, а также из-за того, что хотел взять свою жену на гастроли, что вызвало споры с коллегами.[17] Дэйв основал собственную группу Grip Inc. с гитаристом Voodoocult по имени Вальдемар Соричта (англ. Waldemar Sorychta).[18] Участники Slayer взяли в группу бывшего барабанщика Forbidden Пола Бостафа (англ. Paul Bostaph) в качестве замены Ломбардо. Slayer впервые появились на сцене вместе с Бостафом в 1992 году на фестивале Monsters of Rock в Castle Donington.

Divine Intervention (1994—1995)

В 1994 году Slayer выпустили альбом Divine Intervention, первый альбом группы с новым барабанщиком. Позиции в чартах были рекордными для группы в то время: пластинка дебютировала на 8 позиции в Billboard 200.[14] На Divine Intervention были представлены песни про Рейнхарда Гейдриха, а также про серийного убийцу и каннибала Джеффри Дамера (композиция «213» — номер квартиры, в которой он совершал преступления). Остальными темами были убийства, грехи церкви и критика государственной власти; в лирике проявился интерес Тома Арайа к серийным убийцам.[19]

Slayer отправились в мировое турне в 1995 году, открывающими группами на их концертах были Biohazard и Machine Head. Была выпущена концертная видеозапись под названием Live Intrusion, на ней присутствовала кавер-версия песни «Witching Hour» группы Venom, исполненная Slayer вместе с Machine Head. Но отношения между Slayer и Machine Head сильно ухудшились.[20] После турне Slayer участвовали в фестивале Monsters of Rock, где главным исполнителем была трэш-метал группа Metallica.

Undisputed Attitude (1996—1997)

В следующем году Slayer выпустили пластинку Undisputed Attitude, сборник кавер-версий панковых песен. Slayer сыграли композиции таких групп как Minor Threat, T.S.O.L., D.R.I., D.I., Verbal Abuse, Dr. Know и The Stooges. На альбоме также были представлены оригинальные песни Slayer: «Gemini», «Can’t Stand You», «DDAMM»; последние две написаны Ханнеманом для сайд-проекта под названием Pap Smear. Пол Бостаф ушёл из группы вскоре после выпуска альбома и стал работать над своим собсвтенным проектом The Truth about Seafood. На место Бостафа Slayer взяли барабанщика группы Testament Джона Детте и в 1996 году возглавили фестиваль Ozzfest наряду с Ozzy Osbourne, Danzig, Biohazard, Sepultura и Fear Factory. Детте выгнали из Slayer через год из-за конфликта с другими участниками коллектива, Пол Бостаф вернулся в группу для продолжения турне.[21]

В 1996 году против группы родителями Элиз Палер (Elyse Pahler) был начат судебный процесс: они обвинили группу в подстрекательстве убийц их дочери к преступлению посредством текстов песен.[22] Элиз накололи наркотиками, задушили и изнасиловали (как жертвоприношение дьяволу) трое фанатов Slayer.[22] Суд постановил, что «ни одно из развратных преступлений, совершённых в отношении Элиз Мари Палер, не было бы совершено без намеренной маркетинговой стратегии дэт-метал-группы Slayer».[22][23] Дело было закрыто в 2001 году по нескольким причинам, включая принцип свободы слова.[24] Родители Элиз второй раз подали в суд на Slayer и их лейбл, но это дело также было прекращено. Судья Джеффри Бёрк (англ. E. Jeffrey Burke) заявил: «Я не считаю музыку Slayer обсценной, непристойной или вредной для несовершеннолетних».[24]

Diabolus in Musica (1998—2000)

Альбом Diabolus in Musica (русск. Дьявол в музыке)[25] был выпущен в 1998 году и дебютировал на 31 позиции в чарте Billboard 200. Продажи составили более 46 000 копий.[26] Альбом получил разноречивую критику: негативно были приняты в первую очередь ню-металические элементы в музыке (к примеру, опущенный строй гитар и подзвучка барабанов). Критик New York Time Бен Ратлифф (англ. Ben Ratliff) заметил, что «восемь из одиннадцати песен из Diabolus in Musica, немногие из которых игрались на концертах, написаны в одинаковом мрачном ключе».[27] Как бы то ни было, критик PopMatters Эдриэн Бегранд (англ. Adrien Begrand) заявил, что песни «Bitter Peace», «Death’s Head» и «Stain of Mind» «рвут в клочья музыку молодых притворщиков вроде Slipknot» (англ. blow away anything that young pretenders like Slipknot have put out).[28]

Альбом стал первой пластинкой группы, записанной с пониженным строем.

Slayer вместе с хардкор-техно группой Atari Teenage Riot записали песню для фильма Spawn, названную «No Remorse (I Wanna Die)». Позже группа сыграла кавер-версию песни Black Sabbath «Hand of Doom» для второго (из двух) трибьют-альбома Nativity in Black II. Последовало мировое турне в поддержку нового альбома, в рамках которого Slayer выступили в Великобритании на фестивале Ozzfest (1998 года) вместе с Black Sabbath, Ozzy Osbourne, Foo Fighters, Pantera, Soulfly, Fear Factory и Therapy?.

God Hates Us All (2001—2005)

После некоторых задержек (связанных с микшированием и обложкой)[29] альбом God Hates Us All был выпущен 11 сентября 2001 года. Группа впервые была номинирована на Грэмми за заглавную композицию «Disciple», но награду присудили коллективу Tool за «Schism».[30] ?з-за промо-материалов и даты выпуска альбом невольно ассоциировался с терактами 11 сентября 2001 года.

Террористические атаки поставили под вопрос возможность проведения турне «Tattoo the Planet», в котором первоначально должны были участвовать музыкальные группы Pantera, Static-X, Biohazard и Vision of Disorder. Концерты были отменены, либо отложены из-за ограничения перелётов, и большинство групп решили не участвовать в туре. К началу европейской ветви «Tattoo the Planet» остались только Slayer и Static-X.[31] Pantera, Vision of Disorder и Biohazard были заменены на Cradle of Filth и другие группы в зависимости от места проведения концерта (Amorphis, In Flames, Moonspell, Children of Bodom и Necrodeath). Барабанщик Пол Бостаф покинул Slayer перед Рождеством 2001 года из-за хронической травмы локтя, которая мешала ему играть.[32] Но турне в поддержку God Hates Us All ещё не было закончено, и Керри Кинг связался с барабанщиком Дэйвом Ломбардо из «оригинального состава» Slayer и спросил, не желает ли тот помочь закончить турне. Ломбардо принял предложение и остался в группе на постоянной основе.[32]

На протяжении осени 2003 года Slayer целиком играли альбом Reign in Blood на концертах, названных «Still Reigning». Кульминационным моментом было исполнение последней песни «Raining Blood» под искусственным кровавым дождём. Концертная видеозапись, записанная в Огасте 11 июля 2004 года, была выпущена на DVD Still Reigning. Slayer также выпустили DVD War at the Warfield и бокс-сет Soundtrack to the Apocalypse, в который были включены раритетные записи, концертный CD и DVD с различными выступлениями, а также атрибутика Slayer.

В период с 2002 по 2004 год Slayer сыграли более 250 концертов, были хедлайнерами крупных музыкальных фестивалей: H82k2, Summer tour, Ozzfest и Download Festival. Во время подготовки к Download Festival в Англии барабанщик группы Metallica Ларс Ульрих был госпитализирован с неизвестной болезнью и не мог выступать.[33] Вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд занялся поиском желающих занять место Ульриха в последние минуты перед концертом. ?зъявили желание Дэйв Ломбардо и Джои Джордисон (из Slipknot). Дэйв исполнил песни «Battery» и «The Four Horsemen».[33]

Christ Illusion (2006-2008)

Выпуск альбома Chirst Illusion был изначально запланирован на 6 июня 2006 года (6.06.06), однако группа решила задержать выход пластинки, так как участники не хотели, чтобы Slayer оказался среди множества коллективов, выпускающих альбом 6 июня.[34] Но USA Today сообщает, что Slayer изменили своё решение, так как им недоставало времени, чтобы подготовить альбом к этой дате.[35] Вместо этого группа 6 июня выпустила в ограниченном тираже мини-альбом Eternal Pyre. На нём была представлена песня «Cult» из выходящего вслед альбома, а также концертная аудиозапись исполнения песни «War Ensemble» в Германии, видео, на котором запечатлён процесс записи «Cult», и пятиминутную видеосъёмку того, как один фанат группы вырезал логотип Slayer у себя на предплечье. Тираж в 5000 экземпляров был распродан в первые часы после появления на прилавках сети магазинов Hot Topic, которая имела эксклюзивное право на продажу релиза. 30 июня лейбл Nuclear Blast Records выпустил этот мини-альбом как 7" виниловую пластинку, тираж был ограничен тысячей экземпляров.[36]

Новый альбом стал первым с 1990 года релизом, в записи которого участвовал барабанщик Дэйв Ломбардо.

Окончательной датой релиза нового альбома Slayer под названием Christ Illusion стало 8 августа 2006 года. Пластинка дебютировала на пятой позиции в чарте Billboard Top 200. В первую неделю было продано 62 000 копий альбома.[37] Пятая позиция в чарте стала рекордной для Slayer — достижением предыдущего альбом Slayer Divine Intervention была только восьмая позиция. Но несмотря на это, рейтинг альбома упал до 44 места на следующей неделе.[38]

Три недели спустя после выпуска Christ Illusion Slayer были приняты в зал славы Kerrang! за «их влияние на всю сцену хэви-метала».[39]

Текущий состав Slayer (выступление группы на фестивале Tuska Open Air 2008)
Джефф Ханнеман Том Арайа Керри Кинг

Slayer отправились в мировое турне «The Unholy Alliance» для поддержки нового альбома. ?значально начало турне было запланировано на шестое июня, но впоследствии его перенесли на десятое число того же месяца, так как Тому Арайа необходима была операция на желчном пузыре. In Flames, Mastodon, Children of Bodom, Lamb of God, Thine Eyes Bleed (с братом Арайа Джонни) играли вместе со Slayer в качестве поддержки в рамках тура.[40]

Турне прошло по странам Америки и Европы, и участвовавшие в нём группы (за исключением Thine Eyes Bleed) воссоединились на концерте в рамках японского фестиваля Loud Park Festival 15 октября 2006 года.

30 октября этого же года вышел первый видеоклип к альбому, снятый на песню «Eyes of the Insane».

Эта композиция также присутствует на саундтреке к фильму Пила 3. Благодаря ей Slayer выиграли первую Грэмми за «лучшее исполнение метала» на 49-ой церемонии вручения этой награды, на которой группа, кстати, не могла присутствовать, так как была занята в турне.[41]

Неделю спустя группа посетила 52 служебный эскадрон (англ. the 52nd Services Squadron) в Германии. Это был первый случай, когда коллектив посетил военную базу.[42]

В апреле Slayer дали концерты в Австралии и Новой Зеландии вместе с группой Mastodon. Коллектив также появился на фестивале Download Festival, Rock Am Ring. Летом Slayer выступали на одной сцене с Marilyn Manson и Bleeding Through.

Группа выпустила специальное издание Christ Illusion с новой обложкой и бонусной композицией «Final Six», за которую им была присуждена вторая премия Грэмми в той же номинации, что и предыдущая.

В интервью Thrash Hits и журналу Worcester Арайа выразил неуверенность в отношении будущего группы[43], и что он не видит себя, продолжающим карьеру музыканта, в более позднем возрасте. Он также отметил, что после записи следующей пластинки, которая станет последней, подписанно


Источник:Википедия [CC-BY-SA]


Сайт, посвящённый творчеству популярной инди группы DNA Error. Биография, тексты песен, последние новости и расписание концертов – всё это вы можете найти в одном месте! Окунитесь в мир безудержной энергии, трэша и веселья! Красивые философские тексты в сочетании с взрывной музыкой и красивыми мелодиями делают творчество этой группы незабываемым! У нас вы найдёте огромную галерею фотографий с концертов и студий, а также контакты группы. В нашей базе данных музыкантов вы найдёте множество интересных фактов, которые не дадут вам заскучать!