Каталог групп оказавших влияние на творчество коллектива DNAError

Алфавитный указатель музыкальных групп

Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows

Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows
Sopor Aeternus
Годы

1989 — наши дни

Страна

 Германия

Жанры

darkwave, medieval, neoclassic

Лейблы

Apocalyptic Vision

Состав

Анна Варни Кантодеа

www.soporaeternus.de/

Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows (англ.Вечный сон и Ансамбль теней) музыкальный проект Анны-Варни Кантодеа (Anna-Varney Cantodea). В разное время в музыке сочетались элементы дарквейва, этнических или средневековых мотивов, неоклассики и электроники. Кроме Анны-Варни, на записях участвуют сессионные музыканты. Анна использует несколько вокальных манер, или «ролей», например, используя наравне с естественным и «феминный» вокал. Для визуального отображения своей музыки Анна использует элементы танца Буто.

Я — просто Анна Варни… и, как у любой хорошей Буто-балерины, моя жизнь существует в пределах вашего воображения.

Содержание

Анна Варни Кантодеа

Гендер

Тема двойственности и вследствие этого — конфликта, будь то разделение духовного и физического, женского или мужского — проходит сквозь все творчество Анны. Противоречие, касаемое пола, хорошо отражено в текстах таких песен, как Drama der Geschlechtslosigkeit & II, Feralia Genitalia, Anima I & II. В тексте Anima II мы видим строки:

Подавление невозможно, я должен это пережить. Мое истинное «я» — женское, и в этом нет сомнения…

? здесь мы подходим к ключевому моменту. Если верить Анне Варни, с детства она чувствовала себя неопределенно — физиологически принадлежа мужскому полу, но не осознавая себя ни мальчиком, ни девочкой по-настоящему. Это приводило к некоторому чувству неполноценности, отрешенности и ненависти к своему физическому телу. Позже она говорила:

…Я просто Anna-Varney… — или, иначе говоря, он[а]. А на старый вопрос вроде: скажи, мужчина ты всё-таки или женщина?" я обычно отвечаю: «Да, конечно!»

Сейчас она предпочитает, чтобы ее называли в женском лице. Так как она считает операцию по перемене пола неприемлемой по личным причинам, вероятно, ее можно отнести к Non-Op транссексуалке.

Жизнь

В детстве Анна подвергалась избиениям от матери и в школе, она не очень любит вспоминать самые ранние годы, но говорит, что уже тогда ей приходили мысли о самоубийстве, как о средстве избавления от физической боли. Впрочем, то, что могло следовать за ним – может не обрадовать тебя – если и существует возможность реинкарнации. Она ведет довольно закрытый образ жизни, из чего можно сделать вывод, что она по своей сути интроверт. Впрочем, она отзывается о своем творчестве, как об «introvert exhibitionism».

Начиная с пяти или шести лет мною с каждым годом всё сильнее и сильнее овладевала депрессия. Лет в двенадцать впервые пришла серьёзная мысль о самоубийстве - эта мысль была моей лучшей игрушкой. Родители избивали меня регулярно, ежедневно, и юношеские годы в школе превратились в сущий кошмар. Я уже тогда выглядел(а) как ходячий мертвец. Но, как бы там ни было, в конечном итоге всё это привело к моей трансформации, чудесному превращению в прекрасное создание, которым я являюсь сейчас, - поэтому, да, конечно, я был(а) крайне счастливым ребёнком!!![1]

Творчество

Анна понимает свое творчество как форму самотерапии. ?, хотя подобный подход можно было бы назвать эгоистичным, она предполагает, что ее музыка может помочь слушателю.

В моем случае - до тех пор пока, к счастью, в один прекрасный день я не смогу рассеять боль - я всегда должна была напоминать себе (снова и снова), всякий раз, когда я был ограничена... хм... "бездвижностью", что это - всего лишь вопрос времени, до тех пор, пока не сменятся приливы... и острая и приводящая в оцепенение боль ослабнет... по крайней мере, на какое-то время. ?так, насколько ты понимаешь, фокус в том, чтобы выжить между этими приливами и отливами. Но это срабатывает лишь тогда, когда у тебя есть хотя бы одна "вещь", которая дает тебе нечто, дает некую силу или чувство... смысл продолжать жить. В моем случае это - музыка.

…Я верю, что искусство в целом всегда говорит об истине (в противном случае, оно не имело бы права так называться)... о выражении того, что должно быть выражено... Кто-то может описать его как личный экзорсизм глубоко внутренних демонов, который, следовательно (или я должен сказать "надеюсь, что"?), ведет - или может привести - к освобождающему (и желаемому) катарсису для самого художника... ?, если будет завершен удачно, то не только для самого художника, но даже и для воспринимающих слушателей/зрителей. ?скусство часто предъявляет нам скрытые аспекты нашей истинной сущности, которые мы предпочитаем хранить погребенными... а, стало быть, отвергнутыми. Обратиться лицом к этим конфликтам - или быть вынужденным сделать это - может оказаться довольно болезненным... а разрешение этих конфликтов - очень тяжелая часть работы.

Дискография

Альбомы

  • 1992 Blut der Schwarzer Rose — Undead trilogy (трилогия демо-записей 1989—1992 гг)
  • 1993 «…Ich töte mich jedesmal aufs Neue, doch ich bin unsterblich, und ich erstehe wieder auf; in einer Vision des Untergangs…»
  • 1995 «Todeswunsch» — Sous le soleil de Saturne
  • 1997 «The inexperienced Spiral Traveller» (1997)
  • 1999 «Dead Lovers' Sarabande» (Face One) (1999)
  • 2000 «Dead Lovers' Sarabande» (Face Two) (1999)
  • 2001 «Songs from the inverted Womb» (2000)
  • 2002 Nenia C’alladhan (2002) — совместный проект с Констанцией Фролинг
  • 2003 «Es reiten die Toten so schnell» (or: the Vampyre sucking at his own Vein) (2003)
  • 2004 «La Chambre D’Echo» — Where the dead Birds sing (2004)
  • 2007 Les Fleurs Du Mal [2] (2007) — тираж: 2000 экземпляров
  • 2008 Sanatorium Altrosa - Musical Therapy For Spiritual Disfunction (2008)
  • Прочее

    • 1989 Es reiten die Toten so schnell… (демо запись) — ограниченная запись, количеством 50 копий
    • 1995 Ehjeh Ascher Ehjeh EP — тираж: 3000 экземпляров
    • 1996 «Jekura» — Deep the ethernal forest
    • 1997 «Voyager» — The Jugglers of Jusa — тираж: 3000 экземпляров
    • 2004 «Flowers in Formaldehyde» EP (2004) — тираж: 2000 экземпляров
    • 2005 The Goat / The Bells have stopped ringing 12" vinyl (2005) — тираж: 1000 экземпляров
    • 2005 Like a Corpse standing in Desperation (2005) — лимитированный бокс, содержащий переиздание первых демо, тираж 3000 экземпляров

    Ссылки

    Примечания



    Источник:Википедия [CC-BY-SA]


    Сайт, посвящённый творчеству популярной инди группы DNA Error. Биография, тексты песен, последние новости и расписание концертов – всё это вы можете найти в одном месте! Окунитесь в мир безудержной энергии, трэша и веселья! Красивые философские тексты в сочетании с взрывной музыкой и красивыми мелодиями делают творчество этой группы незабываемым! У нас вы найдёте огромную галерею фотографий с концертов и студий, а также контакты группы. В нашей базе данных музыкантов вы найдёте множество интересных фактов, которые не дадут вам заскучать!