The Ink Spots
The Ink Spots | |
The Ink Spots |
|
---|---|
Годы |
1930 - 1960 |
Страна |
США |
Город |
?ндианаполис, ?ндиана |
Жанр |
Ритм-энд-блюз, вокал |
Лейбл |
«Victor Records», «Decca Records» |
Состав |
Оригинальный состав: Орвилл «Хоппи» Джонс, Айвори «Дик» Уотсон, Джерри Данилс, Чарли Фукуа |
The Ink Spots — (англ. Чернильные Пятна) — вокальная чернокожая музыкальная группа из ?ндианаполиса, работающая в музыкальном жанре, положившем начало к возникновению ритм-энд-блюза, рок-н-ролла и под-жанра ду-вуп. The Ink Spots и коллектив «Mills Brothers», также являющийся чернокожей вокальной группой 1930-х и 1940-х, получили признание у белокожей публики.
Содержание |
О группе. Ранние годы
Музыкальный коллектив The Ink Spots был образован в начале 1930-х годов в ?ндианаполисе. В его оригинальный состав входили:
- Орвилл «Хоппи» Джонс (англ. Orville «Hoppy» Jones) (р. 17 февраля 1902, Чикаго, Штат ?ллинойс — ум. 18 октября 1944, Нью-Йорк) (бас) (бас-гитара)
- Айвори «Дик» Уотсон (р. 18 июля 1909, Маундс, ?ллинойс — ум. 4 ноября 1969, Вашингтон, округ Колумбия) (тенор) (гитара, труба)
- Джерри Данилс (англ. Jerry Daniels) (р. 14 декабря 1915 — 7 ноября 1995, ?ндианаполис, ?ндиана) (тенор) (гитара, гавайская гитара)
- Чарли Фукуа (англ. Charlie Fuqua) (р. 20 октября 1910 — 21 декабря 1971, Нью-Хейвен, Штат Коннектикут) (баритон), (гитара)
«Джерри и Чарли», Данилс и Фукуа сформировали вокальный дуэт в 1931 году, выступавший на территории ?ндианаполиса. В то время Джонс и Уотсон были участниками квартета — «The Four Riff Brothers» (Четыре брата Рифа), транслирующихся регулярно на радиостанции «WLW» в Цинциннати, штат Огайо. В 1933 году квартет был расформирован. Тройка его участников: Уотсон, Данилс и Фукуа создали собственную вокально-инструментальную группу, первоначально носившую имя «King, Jack, and Jester» («Король, Джек, и Шут»). Группа постоянно транслировалась по радио штата Огайо. После вступления Хоппи Джонса в группу в следующем году, коллектив стал полноценным квартетом.
В июле 1934 года группа получила предложение о сотрудничестве от Театра Аполлона (англ. Apollo Theater), расположенного в Нью-Йорке при поддержке Тина Брэдшоу, известного, как американский джазовый исполнитель и композитор. В те годы участники группы изменили своё имя на «Четыре Чернильных Пятна»(англ. «The 4 Ink Spots») по требованию руководителя джаз-оркестра — Поля Вайтмана во избежание скандала с его вокальной группой «The King’s Jesters» (англ. Шуты Короля). Позже, в том же году, The Ink Spots достигли международного успеха, совершив турне по Великобритании с оркестром Джека Хилтона. Музыкальная газета — «Melody Maker», выпускаемая в Великобритании, писала:
«Сенсация программы — квартет The Four Ink Spots. Они поют в стиле подобном „Mills Brothers“ и „Three Keys“, аккомпанируя себя на трех гитарах тенора и 'виолончели — который не наклонен, но выбран и хлопается как контрабас. Присущий им инстинкт для горячего ритма иллюстрируется потрясающим соло, красиво и изящно выраженным вокализмом. Они используют все виды ритмичного вокализма — прямое соло, согласованность, скат и инструментальные имитации. Музыканты добавляют элемент танца в заключении своего акта и ведущий гитарист играя одновременно манипулирует своим инструментом перед публикой»
The Ink Spots сделали записи для «Victor Records» в 1935 году, но несмотря на то, что популярность группы быстро росла, их ранние записи не были коммерчески успешны. В следующем году Данилс был заменен Биллом Кенниом (р. 12 июня 1914, Филадельфия, Штат Пенсильвания — ум. 23 марта 1978, Ванкувер, Британская Колумбия). В 1936 году, The Ink Spots появились в первых телевизионных программах телекомпании «NBC».
В течение последующих двух лет, популярность группы росла, благодаря транслируемым радиопередачам и концертным турам. После серии неудачных записей для «Victor Records» и «Decca Records», The Ink Spots сделали запись песни, вскоре ставшей хитом и одной из лучших работ за всю творческую карьеру — «If I Didn't Care» (песня, написанная Джеком Лоренсом, на «Decca Records», в 1939 году). The Ink Spots выпускали такие синглы для «Decca Records» как «Address Unknown»(Адрес неизвестен) (1939), «My Prayer» (Моя молитва) (1939), «When The Swallows Come Back To Capistrano» («Когда ласточки возвращаются к Капистрано») (1940), «Whispering Grass» (Шептание травы) (1940), «Do I Worry» (1940), «Java Jive» (1940), «Shout, Brother, Shout» (Крик, Брат, Крик) (1942), «Don’t Get Around Much Anymore» (1942), «I Can’t Stand Losing You» (Я не выдержу, потеряв тебя) (1943), «Into Each Life Some Rain Must Fall» (В каждую жизнь должно упасть немного дождя) / «I’m Making Believe» (Я притворяюсь), «Cow-Cow Boogie» (1944 — в сотрудничестве с Эллой Фицджеральд) и «The Gypsy» («Цыганка») (1946). Многие из ранних записей, сделанных в начале творческой карьеры группы, занимали #1 в американских поп-чартах. Популярная песня «The Gypsy» в их исполнение стала одной из самых успешных записей группы, сделанной в ранние годы, и занимающей #1 в течение 13 недель в американских поп-чартах.
Состав группы The Ink Spots
Чарли Фукуа был призван в группу в 1944 году, и вскоре заменён Берни Маккеем. Хоппи Джонс, особо важный участник для творчества группы, умер в конце 1944 года, на пике своей популярности. После смерти Джонса, вражда между Биллом Кенни и Диком Уотсон привела к фрагментации группы в 1945 году, когда, в итоге, Уотсон сформировал собственную группу с именем The Brown Dots (англ. Коричневые точки) (позже названная The Four Tunes (англ. 4 Мелодии). Руководитель группы The Ink Spots сформировал две новые группы в 1950-х и 1960-х. Его место было взято в оригинальном составе группы Билли Брауном, и Джонсом Клиффом Дживенсом (кто был заменен после короткого времени Хербом Кенниом, братом Билла). К этому времени Маккей был заменен Хью Лонгом.
Чарли Фукуа был освобожден от обязательств в 1945 году и возвратился к группе, заменяя Хью Лонга. Этот состав сделал записи песен в начале 1950-х, в то время, когда Херб Кенни был заменен Адрил Макдональдом. В следующем году Браун был заменен Тэдди Уильямсом. Эрни Браун заменял Уильямса в течение короткого времени. К этому времени, Чарли Фукуа покинул с группу, и вскоре был заменен Джимми Каннэди, а затем Эвереттом Барксдэйлом. ?мя Чарли Фукуа и его общественная деятельность определяет известность группы в будущем.