Ylotana
YLOTANA Project | |
Годы |
2008 — настоящее время |
---|---|
Страна |
Великобритания |
Город |
Лондон, Милан, Москва |
Жанры |
Электронная музыка |
Лейблы |
Ylotana |
Состав |
Anatoly Ylotana |
Связанные проекты |
Ylotana project |
YLOTANA Project — международный музыкально-публицистический проект, объединяющий профессионалов различных видов искусства под девизом «М?Р» — Музыка, ?ллюстрации, Рассказы.
YLOTANA Project — был рожден в сознании людей, бесконечно преданных искусству. Артисты и музыканты, звукоинженеры, дизайнеры и художники, которых по праву можно назвать одними из лучших в области современного экспериментального искусства, опирающиеся на поддержку технологически высокооснащенных студий звуко- и видео записи, крупных мировых корпораций, политических и деловых кругов всего мира, внесли и продолжают вносить свой вклад в развитие проекта, средства от которого пойдут на создание детских художественных студий по всему миру.
Содержание |
Создание
Анатолий Подкопов — идейный вдохновитель проекта. Автор музыкальных композиций. Создатель сказок. Продюсер.
Олег Буробин (ODI) Композитор. Мульти-инструменталист. Автор большинства музыкальных композиций в Ylotana Project. За время своей карьеры играл во многих музыкальных коллективах на бас-гитаре. Дипломированный звукорежиссер высочайшего класса.
Дмитрий Лилеев (Lee) Окончил МГУ. Дипломированный журналист. Долгое время проработал на российском телевидении, в том числе в качестве телеведущего. Композитор. Мульти-инструменталист. Звукорежиссер высочайшего класса. Автор большинства танцевальных композиций.
DJ Grigoriy (Григорий Болотников) Диджей более чем с 10 летним стажем. Автор танцевальных композиций. Продюсер.
Саввас ?осифидис (Главный звукорежиссер) Родился в Греции, вырос в Афинах. Переехал в Великобританию и поступил на трехлетний курс Аудио и Видео режиссуры в Salford University в Манчестере. После окончания в 1993 году работал звукорежиссером в «Joes Garage studios» в Лондоне, где работал с такими известными музыкантами, как Paul Oakenfold, Sasha и The Orb.
После двух лет в Joes Garage studios, Саввас продолжил работу в качестве фрилансера в различный студиях Лондона, таких, как «Metropolis», «Roundhouse», «Rak», до тех пор пока не стал постоянным звукорежиссером в известной студии «Master Rock studios», где проработал 5 лет с топ артистами и продюсерами, в том числе Robbie Williams, Kylie Minogue, Oasis и Verve. Далее был звукорежиссером в «Mayfair studios» одновременно с работой в различных других студиях: «Abbey Road», «Strongroom», «Britania Row», «Jacobs». Последние 3 года сотрудничал с Robin Gibb BEE GEES.
Работал с: Robbie Williams, Robin Gibb, J.Lo, Shaggy, Oasis, Verve, Miss Dynamite, M.J.Blidge, Shola Ama, Lionel Ritchie, Kylie Minogue, Валерией и многими другими.
Ian.C - В отличие от других перкуссионистов Ian.C пробует (и весьма успешно) взять клубную культуру штурмом своего нового взгляда на танцевальную музыку в клубах, различных фестивалях и студиях по всему миру. Он работал и продолжает работать с самыми известными именами мировой клубной культуры — регулярно участвует в турах Hed Kandi по всему миру, явлется резидентом в Peppermint Club в г. Дубаи, а также играл для Ministry of Sound, Love Leeds Festival, Housonic, Kinky Malinki, Gatecrasher Summer Sound System Festival, Kissdafunk, Gatecrasher, Honey Club, Back2Mine в г. Лидс, The Show в Белфасте, Hussle в Манчестере, Vodka Bar в Москве и аккомпанировал хаус-легенде Robert Owens в клубе Egg в Лондоне. Все лето 2007 года он был резидентвом Hed Kandi в клубе El Divino, а также нескольких вечеринок клубов Amnesia и Privilege, включая закрытие. Он объединил традиционные перкуссии с одним из самых топовых технологических достижений человечества — электронной звуковой обработкой Roland, которые официально подтвердили профессонализм и мастерство Ian, как экспертного пользователя их продукта — на мировой сцене лишь единицы додумались до этого гениального объединения. ?спользуя более 150 различных звуков в течение своего сета, Ian выводит на новую глубину и ширину идею танцевальной барабаннной музыки. Он просто изменил правила. Даже Roland Music сказали: «Ian C добавил целое новое измерение в музыку! То, как он чувствует и сливается с звуком, просто феноменально!» Ian.C выступал вместе с многими известными и популярными диджеями и музыкантами, начиная с Martijn Ten Velden, заканчивая Norman Jay и его последним проектом было турнэ по UK под названием Crasher ?Back to the Future’ UK Club Tour, а также он играл на барабанных установках в группе Atomic Kitten.
Альбомы
My Little God
Это удивительная история, наполненная виртуальными приключениями и фантастическими событиями, история познания мира и самопожертвования. ?стория дружбы между мальчиком и компьютером…
Dance for the Snow Queen
Это интересная и поучительная история о том, что зачастую именно те события, которые нам кажутся страшными или слишком сложными, в конечном счете оказываются самыми важными и интересными. Сказка заставляет задуматься о многом: в чем смысл жизни, какова ее цель. ?, кстати, способен ли человек, повзрослев и многое осмыслив, сказать правду хотя бы самому себе и расставить верные акценты, какими бы дикими с точки зрения обывателя они ни были.
I am YOU
Музыка — это универсальный язык. Рассказ «Я — это ты» подтверждает это высказывание. В этой истории музыкант рассказывает о своих чувствах и эмоциях, переполнявших его, когда его друг из Копенгагена прислал ему свою музыку по электронной почте, и попросил написать слова.
Panic in Paradise
Позвал как-то главный Создатель самых умных, самых сильных, самых гениальных людей всех времен и народов. Позвал и говорит: «- Сотворил я вас по образу своему и подобию… А теперь интересно мне, КАК вы все это использовали»…
MicroMir
Что бы мы сделали, если бы обладали безграничной властью и столь же безграничными возможностями, но… только для себя, не вправе предложить хотя бы часть другим людям? МикроMiR исследует этот вопрос в рассказе о Джинне, которому Бог всех джиннов даровал свободу от лампы и от исполнения людских желаний. Но с условием, что отныне он будет выполнять только и исключетельно свои собственные.