Eternal Wanderers
Eternal Wanderers | |
Вечные странники | |
Состав EW в 2008 году |
|
---|---|
Годы |
1997 — наши дни |
Страна |
Россия |
Откуда |
Москва, Россия |
Язык песен |
Английский |
Жанры |
Арт-рок |
Лейбл | |
Состав |
Елена Каневская — Вокал, Клавишные, Эффекты |
Бывшие участники |
Владимир Панов — гитара |
Другие проекты участников |
Елена Каневская, Дмитрий Штатнов — |
Музыка Eternal Wanderers — это нечто на стыке психоделического рока, арт-рока и различных направлений электронной музыки (традиционная электроника и электроакустический эксперимент). Группа пытается доказать и показать, что в музыке нет никаких ограничений и доступно любое звучание, сопровождая это мнение лирикой, объединённой темой параллельных миров в различном понимании: космос, фантастические планеты, ушедшие в небытие города, внутренний мир человека и его фантазии.
Содержание |
?стория группы
1996
?дея создания группы Eternal Wanderers появилась в 1996 году у Елены и Татьяны Каневских, для того чтобы исполнять композиции, которые некоторое время назад стали появляться одна за другой, как озарение. Название взяли по песне 1995 года «Eternal Wanderer» («Вечный странник») о духе, странствующем в космосе. Татьяна, после восьми лет учёбы на фортепиано в музыкальной школе, полностью переквалифицировалась на электрогитару, Елена начала познавать новую грань игры на клавишных — джазовую импровизацию — к известному джазовому музыканту Одиссею Богусевичу.
На первые заработанные за несколько месяцев деньги купили гитару Ibanez, комбик и синтезатор Roland XP-50, на котором по прошествии 10 лет до сих пор исполняются песни.
1997
В 1997 году к Лене и Тане присоединился гитарист — Володя Панов. Этот момент и считается началом истории EW. С ритм-секцией не получилось, поскольку Лена и Таня жили в Сергиевом Посаде и контактов с музыкантами было мало. Выступили на нескольких концертах и фестивалях. Через год Володя покинул проект, и дальше EW стали выступать вдвоем. Партии баса и барабанов проигрывали с секвенсера.
1999
EW очень неплохо принимали в клубах Москвы, видимо из-за неожиданного сочетания внешнего имиджа и музыки: совершенно неожиданно, вопреки любым ожиданиям, две хрупкие девчонки на радость публике заиграли арт- и прог-рок. После чего, в узких кругах любителей арт-рока говорили: «Вот теперь одним сумасшедшим коллективом стало больше!» После 1999 года EW перестали играть концерты в клубах, поскольку появилась потребность совершенствоваться, серьёзно заняться вокалом и писать демо-диск.
1999—2006
С тех пор до 2006 года EW выступали очень редко. Самый памятный концерт того времени — в ?нституте элементо-органических соединений. Наконец собралась команда, EW сделали большую программу со слайд шоу на большом экране. Когда EW возобновили концерты в 2006 году, решили что они обязательно должны быть с видеорядом, так как это хорошо дополняет атмосферу композиций. В создании видеоряда вновь принял участие Георгий Белов.
В этот период EW много времени посвящали другой грани творчества — электронной музыке. В 2002 и 2004 гг. две электронные композиции EW были опубликованы на сборниках электроакустической музыки компании Electroshock Records. Также в это время было записано 5 композиций для 75-минутного электронного альбома, который на текущий момент не издан.