Ютуб предложил любителям музыки платить или страдать
Тем, кто не хочет платить, отныне будет демонстрироваться еще больше рекламы. Много-много рекламы. Таким образом крупнейший мировой видеохостинг борется с ролью бесплатного музыкального стримингового сервиса. Многие пользователи Ютуба часами слушают на нем плейлисты с видео или без. Теперь их начинают отучать.
Новшество анонсировано руководителем музыкального направления Ютуба Лиором Коэном в интервью Блумбергу. В США сервисом продается ежемесячная подписка «Ютуб без рекламы». Оформить ее пытаются заставить любителей музыкального стриминга.
Видеохостинг таким образом старается улучшить отношения с представителями музыкальной индустрии, регулярно обвиняющими Ютуб в потворстве аудиопиратам. Владелец Ютуба Гугл старается убедить, что делает все зависящее, чтобы пользователи платили за музыку.
Ранее Ютуб сам неудачно пробовал создать стриминговый музыкальный сервис, который мог бы конкурировать со Спотифай, Эппл Мьюзик и Дизером. Новая реинкарнация «Ютуб Мьюзик», уже тестируемая несколькими тысячами сотрудниками Гугла, получила эксклюзивные видео, плейлисты и другие предложения, которые должны убедить раскошелиться на подписку. И массой рекламы для упорных любителей бесплатного.